Несколько дней гости шли без конца и начало. Карагёз была очень уставшая почти в каждый день. Единственное о чем она мечтала-это выспаться. И за долгое время,она осталась одна в новом доме. Без гостей,без родственников,без мужа.
Карагёз:-Моя,кроватка)!!-прыгнула на постель,укрываясь одеялом. Она была настолько рада,что хотелось визжать. Закрыв глаза,она уже засыпала,как одернули ее одеяло и потянули за ногу.
Карагёз:-Че за...?!
Ибрагим:-Слезай с постели.
Карагёз:-Ай!-крикнув от боли,когда ударилась спиной об пол.-Что делаешь,придурок!?
Ибрагим:-Ты не будешь спать в этом комнате!
Карагёз:-Пф...ещё чего,я принесла эту мебель собой! Ты спи с тем,что принадлежит тебе!-зло шикнув,она снова легла спать. Она не могла заснуть из-за присутствие Ибрагима. Сердце трепетало снова и снова,учащая скорость биения. Усталость брало вверх и вдруг она почувствовала,что матрас прогнулся и руки на талии.
Карагёз:-Что делаешь?-открыв глаза,она увидела нависающего над ней Ибрагима.
Ибрагим:-Ты же этого хотела.-спускаясь к шее жене. Карагёз замерла,почувствовав губы мужа на шее. Она задрожала. Ибрагим начал сильно кусать,словно вампир пронзает свои клыки.
Карагёз:-Ибрагим...-заплакав,от испуга и от того,что поняла,что Ибрагим лишь играет с ее чувствами.
Ибрагим:-Чего ты плачешь? Разве ты не хотела этого в первый день нашего брака?!
Карагёз:-Нет! Нет,слезь!-толкая от себя. Парень подался и слез.
Ибрагим:-Хватит,мечтать о прекрасном мире со мной! Я заставлю тебя ненавидеть меня.
Карагёз:-Уйди! Уйди,я устала.-закрыв себе лицо. Услышав хлопок двери,расслабилась и больше заплакала. Успокоившись, заснула.
Проснулась через два часа и направилась в кухню. Там сидел Ибрагим. Не обращая внимание,начала готовить. Эмоции зашкалили,хотелось отомстить за то,что муж сыграл с ее чувствами.
Ибрагим:-Что ты делаешь, дурная!!-выскочив от стула,когда вода оказалась на лице и на футболке.
Карагёз:-Давай устроим пари.
Ибрагим:-Какое ещё пари?!-вытираясь.
Карагёз:-Ты сказал,что я буду ненавидеть тебя. А я обещаю,что ты полюбишь меня! В том и заключается пари. Если ты выиграешь,то мы разведёмся. А я если я,то будем жить вместе.-протянув руку.
Ибрагим:-Сойдём. Жди своего проигрыша,серая мышка.- зарычав,он сжал нежную ручку жены в своих грубых ладонях.