12

5.3K 125 55
                                    

День у девушки прошёл в ожидании вечера. Вечером Ибрагим должен все ей объяснить. И вот дверь открылась и в дом зашёл уставший от работы Ибрагим. Он сразу ушёл к себе переодеться,приняв в добавок душ,вышел в кухню. Перед ним уже был накрытый стол. Он молча сел поедать,ведь кроме завтрака он ничего не  употреблял.
Карагёз:-Как работа? Устал?-решив взять инициативу на себя. Ибрагим поднял глаза и кивнул.
Ибрагим:-Работа нормальная,но требует много энергий.
Карагёз:-Ясно...А я вот сегодня особо ничего не делала. Лишь соседке вернула обувь и все,ну и ужин.
Ибрагим:-Хм...-протерев руки,он ушёл в гостиную,чтобы там же на диване заснуть. Он уже там спал,с тех пор,как Карагёз переступила порог и заявила,что мебель ее в спальне и значит там все ее. Маленькая дура.
Ибрагим сразу заметил за собой хвостик по имени Карагёз. Он догадывался,что она от него ждёт.
Ибрагим:-Что хочешь? Говори уже.
Карагёз:-Я про утро...
Ибрагим:-А что там было?
Карагёз:-О твоём отношение ко мне. Я вижу,как что-то изменилось.
Мужчина тяжело вздохнул,но жена не думала уступать.
Ибрагим:-Подойди сюда-позвав маняще двумя пальцами. Карагёз недоверчива посмотрела,но укусив губу двинулась ближе к мужу. Секунда и она оказалась на коленях в сидячем положении. Рука мужа оказалась чуть ниже талии,не давая убежать.
Карагёз:-Что ты делаешь?...-тяжело глотнув.
Ибрагим:-Ты же сама хотела поговорить,что стряслось?)-ухмылка самостоятельно сползла с лица. Карагёз напряглась,но ожидала следующие движения.
Ибрагим:-Давай...попробуем пожить,как все нормальные люди в браках.
Карагёз:-Что? Мне послышалось?!)Ибрагим проиграл,а Карагёз стала многократной победительницей)!-весело засмеявшись,мужчина слегка улыбнулся,смотря,как жена радуется "победе".
Ибрагим:-Я ещё не признавался в любви,мышка.
Карагёз:-Да все понятно с тобой,крыска)-она уже вставала с колен,как к ней прижались поцелуем,протянув ближе. Девушка всегда удивлялась смене настроение Ибрагима. Как он может говорить,что не любит,но целует,словно только в ней и нуждается? Или он со всеми девушками? Другие...Мадина. Именно это имя ударилась в голову. Ревность дала о себе. Ибрагим перестал с ней общение или всякую связь? Карагёз надеется.
Девушка чувствовала,как мужчине хотелось большего. Но Карагёз не хотела,так просто так. Ей хотелось,чтобы это было только с настоящими чувствами. Не сейчас. Подложив свои на грудь мужа,она дала знак прекратить слегка ударив.
Ибрагим:-Что случилось?
Карагёз:-Я...я не готова-раскрасневшийся,она слезла с колен и ушла остывать. В кухне она провела долгое время приводя порядок после ужина.
На часах уже показывало 11 часов ночи,когда Карагёз пошла в гостиную. Там она увидела спящего мужа.
Карагёз:-Мда уж,любит же он поспать. Хотя,наверное,устаёт на работе.
Она пошла к себе,уже переоделась в пижаму,как дверь постучались. Вошёл Ибрагим.
Карагёз:-Оу,что-то случилось?
Ибрагим:-Ты где спать будешь?
Карагёз:-Тут,вроде. А что?
Ибрагим:-Разве муж и жена не спят вместе,разделяя постель и одеяло?)-хмыкнув.-Решай,где будем спать.
Карагёз:-Кхм...кхм...тогда тут,раз ты настаиваешь).
Ибрагим лёг на кровать,через секунды и Карагёз. Но они не стали засыпать в объятиях. Почему-то девушка чувствовала неловкость. А мужчина не смог признаться,что после вчерашнего,ему совсем не хочется спать одному.

Брат невесты Место, где живут истории. Откройте их для себя