17

6.7K 138 57
                                    

Карагез:-Так,дети! Быстро перестали дергать Панди и Мухтара!-устала встав с беседки,она подошла к детям. Девочка и мальчик смотрели на мать,склонив голову.
Карагёз:-Ну сколько можно вам твердить,что животные не игрушки!?-пытаясь быть строгай.
-Прости мам...(-проговорили оба в унисон.-Мы больше...Папочка!!!-забыв о том,что мать их ругает,дети побежали к ручкам отца,который пришёл из работы.
Ибрагим:-Хей,мои сладкие,вас снова ругает ваша злюка мама?))
-Да,папа-вытянув нижнюю губу маленькая принцесса заморгала глазами.
Ибрагим:-Поругать ее?)
-Да,папочка)!-весело прыгнув на коленках отца,крикнула девочка.
-Нет!-прикрикнул,маленькая копия отца,сын.
Ибрагим:-Тише,мой джигит)Мы все любим нашу мамочку)А теперь...-хитро улыбнувшись своим детям,он приподнялся и открыл пакет,который лежал рядом и оттуда показался шоколадный торт.-Кто первый добежит до кухню,тому и самый большой кусок)
Дети посмотрели друг другу в глаза,а потом резко побежали в дом. Ибрагим когда они зашли во внутрь,пошёл к жене,молча обнял и поцеловал.
Ибрагим:-Пошли я торт купил)И прокормишь меня)
Карагёз:-Ну у меня же диета!(Ты мучаешь меня((
Ибрагим:-Хахах,кто кого мучает-то?))Тебе не стоит сидеть на диетах,ты и так прекрасна,моя женушка)
Карагёз:-Спасибо)
Ибрагим:-И тебе спасибо за такую счастливую семью и любовь)-поцеловав в лобик жены. Улыбка девушки стала все ярче и шире.
Карагёз:-Я люблю тебя)
Ибрагим:-Я сильнее люблю)-засмеявшись,он крепче прижал к себе.







И это конец🥺Спасиба вам всем за поддержу❤️
Мне было безумно приятно видеть ваши комментарии и голосы. Как вы дурачились в комментариях. Я очень благодарна 🖤✨Спасибо)
Я люблю вас,пумята мои👀💚

Брат невесты Место, где живут истории. Откройте их для себя