14

5.1K 104 13
                                    

1 сентября. Это число,когда все школьники оставив прекрасные каникулы позади,идут в школу. Ну и не только школьники. Карагёз заворожено смотрела,как дети идут в школу из-за окна,вспоминая какой она была сама.
Карагёз:-Эх...-ей было безумно скучно. Ибрагим утром уехал на работу. Вспоминая,что они вытворяли в гостиной,девушку бросало в жар,да и забывала,как дышать. Но она совсем не жалела.   Включив ноутбук,она просидела за фильмами,страдая с главными героями. А к вечеру приготовила ужин. Снова раздался щелчок в двери и шаги. Что-то сегодня Ибрагим рано. Карагёз вышла встречать,но остановилась видя,что он весь в крови.
Карагёз:-Ибра,что с тобой?!-быстрыми шагами оказавшись рядом.
Ибрагим:-Все хорошо.-пытаясь,как-то пройти через взволнованную жену.-Карагёз,дай пройти!-зло рыгнув. Девушка виновата отошла в сторону,чтобы он смог пройти. Ибрагим поднялся наверх за сменой одежды,а потом и зашёл в ванную. Девушка не могла найти себе место. Что случилось с ним? Он подрался? Больше не терпя,она постучалась в ванную к мужу,не ожидая ответа зашла внутрь. Таз Ибрагима было свёрнут полотенцем,а остальное на ввиду. Девушка несколько секунд замешкалась,но сейчас ей было важно узнать,что случилось.
Карагёз:-Ты мне все объяснишь?
Ибрагим:-Это так важно?-рассматривая жену со зеркало.
Карагёз:-Да! Я хочу знать,что случилось. И чья это была кровь.
Ибрагим:-Не моя.
Девушка застыла от страха. Он убил кого-то?
Ибрагим:-Нет,я не убивал.-ответив на немой вопрос лица девушки. Он повернулся к ней и взяв за руку притянул к себе.
Карагёз:-Тогда что?-напрягая шею,чтобы взглянуть в глаза мужа.
Ибрагим:-На дороге,когда я возвращался,люди собрались в кучку. Я вышел посмотреть,что там,человеку было плохо,он истекал кровью,но никто не мешкал помочь. Хотя вызвали скорую. Я не мог так стоять и смотреть и решил сделать первую помощь.
Теперь девушке было ясно. Она завороженными глазами смотрела на него. Он ее герой. Но помог бы он ей,если бы она была на том месте человека? Да.
Карагёз:-А с тобой все хорошо?
Ибрагим:-Да)
Глаза девушки спустились с глаз на губы и за секунды была поглощена ими же. Ибрагим сильнее прижал к своему мокрому телу,что тонкая блузка девушки прилипла между ними. Он стал медленно целовать, пытаясь принести девушке приятные чувства.Чувствуя,что Карагёз уже задыхается, отстранился. Девушка тяжело дышала,смотря в лицо мужа. Ибрагим подарив ухмылку,стал целовать подборок,спускаясь к шее. Карагёз прикрыла глаза от удовольствия,скинув руки на плечи мужа. Почувствовав,что мужчина начал расстёгивать ее блузку,девушка занервничала.
Ибрагим:-Она нам мешает,моя черноглазая.

Девушка не знает,как все это закончилось,но все ещё чувствовала своим телом все прикосновения и поцелуи. Знает,что все снова не дошло до далеких русл.
Укрыв обоих одеялом,мужчина включил фильм. Девушка лежала рядом,но спящая. Выключив ноутбук,он лёг бережно обняв и сам заснул.

Брат невесты Место, где живут истории. Откройте их для себя