Девушка просыпается от того,что Панди облизывал ее лицо,пытаясь разбудить. Открыв глаза,Карагёз улыбнулась,погладив котенка.
Карагёз:-Доброе утро,моя радость)-спрыгнув с постели,она ушла делать утренние процедуры. Карагёз после процедур убежала в магазин за нуждами Панди. Проторчала она там около часа.
Карагёз:-Кис,кис)Панди,я пришла!-заходя в кухню. Она остановилась,как увидела сидячего на полу Ибрагима,а на его коленях лежит Панди на спине,кусая пальцы мужчины,хватаясь когтями,пока мужчина дразнил ими.
Бросив пакеты,Карагёз побежала к ним и вырвала Панди с рук мужчины.
Ибрагим:-Что ты творишь?
Карагёз:-Не смей его трогать!
Ибрагим:-Он твоя собственность?
Карагёз:-Да!
Ибрагим:-Дура...-встав с пола,он возвысился над девушкой.-Где была?
Карагёз:-В магазине.-подняв пакеты,она посмотрела на Панди. Вытащив цепочку для кошек с глубины сумок,она улыбнувшись посмотрела на котёнка.-Панди,смотри что у меня для тебя)-подняв на свои коленки,она одела на кота цепочку с лапкой,а в середине голубая камушка,как глаза Панди.
Ибрагим:-Красиво...-прошептав в ушко жены,Карагёз вздрогнула. Сердце сделало один неистовый удар.
Карагёз:-Знаю.-отпрянув от мужа.
Ибрагим:-Приготовь сегодня еды для десятерых человек.
Карагёз:-Почему? У нас будут гости?
Ибрагим:-Угу.-выходя с кухни.
Девушка осталось одна,прокормив и покушав,она начала готовить и убираться. Только к вечеру все было готова. В дверь постучались,Карагёз побежала открыть дверь. Открыв перед ними стояли трое девушек и семеро мужчин.
-Добрый вечер,мы к вам)!-проговорил один из мужчин.
Карагёз:-А,добрый,проходи)-пропуская во внутрь двери. Девушки остановились рядом с ней. Одна из них была в коротких шортах,двое мини-юбках,с большими декольте,яркий макияж,огромные шпильки. Карагёз нахмурила брови.
Карагёз:-Проходите сюда-провожая в гостиную комнату,где уже сидели мужчины с Ибрагимом. Гости сидели,кушали и разговаривали,пока Карагёз бродила туда-сюда. Почему-то это компашка ей совсем не нравилась.
Настало время для десерта. Девушка держала большой поднос с чаями с самим тортом.
Карагёз:-Вот и...-но она замерла на месте,с рук упал поднос.Была какая-то пошла песня на всю громкость. Эти три девицы переместились на стол и танцевали не самые порядочные танцы,пока на них пялились все 11 мужчин. Переведя взгляд на Ибрагима,Карагёз встретилась с его глазами. Мужчина ухмыльнулся,видя подавленное состояние жены. Он думал,что сейчас Карагёз признает свой проигрыш,но девушка оказалась намного сильней. Она двинулась к колонке и сильной ударила его об пол,музыка выключилась.
Карагёз:-Исчезните все быстро!!!! Да как вам не стыдно,прийти в чужой дом и вытворять такие вещи!!!!!-кричи от злости. Все пялились на неё,не делая ни одно движение.-Я что сказала!!!!!-истерически крикнув. Все встали и стали уходить.
Ибрагим:-Сидите на местах! Ты кто тут такая командовать?! Молчи или же сама уходи!-подходя к жене,он грубо схватил за локоть и вывел девушку из этой комнаты. Карагёз вырывалась как могла,но муж крепко держал.
Карагёз:-Отпусти меня,подонок!!!-повернувшись лицом к мужу,она оказалась слишком близко к нему.
Ибрагим:-Закрой своё хлебало.-рыгнув.
Карагёз:-Тебе больше нечего было делать,как пригласить в дом кучу шлх?!
Ибрагим:-А их всего три)-ухмыльнувшись.
Карагёз:-Нет!Пусть все они уходят!-ткнув ему в грудь. Лицо Карагёз пылало от злости,чёрные глаза так и затуманили,волосы прилипли к лицу,губы приоткрыты. Это картина очень понравилось Ибрагиму. Не сдерживая себя он припал своими губами к губам жены. Девушка даже не успела сделать вздох,она закрыла глаза.Поцелуй был слишком страстным со стороны мужчины,нелепой со стороны девушки. Она первый раз целуется,не считая ее попытку поцеловать мужа самой.Лицо девушки ещё больше пытало от чувств. Она хотела оттолкнуть от себя мужчину,но ещё сильнее хотела,чтобы он не остановился. Одна рука Ибрагима лежала на талии,а другая на шеи.
Карагёз:-Пусть...они уходят.-оторвавшись от поцелуя,она смотрела своими чёрными глазами в карие глаза мужа,тяжело дыша.
Ибрагим:-Хорошо.-прижимая к своей груди головку жены. Когда она отдышалась,Ибрагим ушёл выгонять "друзей". С лёгкостью справившись он вернулся туда,где был их поцелуй,но Карагёз уже сидела у себя,закрывшись с Панди.