4

5.9K 133 26
                                    

Карагёз спала крепко,позабыв вообще о внешней среды. Но вспомнила,что в ближайшее время есть задача «влюбить в себя мужа». Как бы ей не хотелось расставаться с тёплой кроваткой,пришлось. Быстро умывшись и надев платье,сделала из волос небрежный пучок и выскочила на кухню.
Быстро приготавливая на завтрак японские панкейки,Карагёз вспоминала совет из мультфильма «Путь к сердцу мужчины,лежит через желудок».
Карагёз:-Красота)-улыбнувшись своему труду,она как раз закончила к приходу мужа. Ибрагим был ещё сонным. Глаза приоткрыты,волосы небрежно уложены,одет был в домашнюю спортивную одежду,но даже в них для Карагёз он казался идеальным.
Карагёз:-Доброе утро,Ибрагим)-широко улыбнувшись.-Я приготовила завтрак)-продолжив свой монолог,когда парень ничего не ответил.
Ибрагим сел за стол,Карагёз быстро наложила для него и даже перемещала ему сахара в чае. Ей не было трудно,она бы так и ухаживала бы за любимым мужем.
Повернувшись,чтобы не смущать мужчину,она отошла мыть посуду. Улыбка не сходила с лица,но сразу пропала,когда чашка пролетала мимо неё и разбилась о шкафчик кухонной. Карагёз вздрогнув отскочила в сторону,глаза увеличились от удивления,когда все на столе полетело на пол,разбиваясь.
Карагёз:-Что ты творишь?!-крикнув от обиды.
Ибрагим:-Противно есть что-то приготовленное твоими руками.-приподнявшись со стула.
Карагёз:-Я с утра...кхм...Хорошо)Больше не буду предлагать то,что приготовила сама,раз тебе противно. Все будет,как ты скажешь)-улыбнувшись,она начала собирать все,склонив голову. Челюсть сжалась,губы были закусаны до такой степени,что из них пошла кровь.
Ибрагим:-Я хочу,чтобы ты умерла. Сделаешь мне такой подарок?)-ухмыльнувшись,он сел на корочки и приподнял голову девушки за подбородок.Он хочет ее смерти. Больно слышать такое от любимого,от того,кого считаешь своим идеалом. Большие чёрные глазки заблестели,но на губах изобразилась улыбка.
Карагёз:-Хах,хорошая шутка)-изобразив смех. Ибрагим фыркнув и кинув брезгливый взгляд ушёл,оставив девушку одну. Как он ушёл,губы сжались в одну линию. Всю свою вниманию,Карагёз переключила на уборку. Ей было безумно обидно,что мужчина совершил так с ее трудом.Лучше бы вовсе не трогал еду,раз ему и в правду противно.
Через два часа Карагёз закончила уборку во всем доме. Нигде не было видно Ибрагима. Приготовив для себя порцию еды,она села за телевизор. Там шёл бразильский сериал «Клон». Девушка помнит,как давно в детстве смотрела этот сериал. Если другие зрители спорили с кем Жади должна быть "с Лукасом или с Саидом",то Карагёз всегда выбирала Зейна. С теми двоими у неё все запутано,а вот Зейн принимал Жади просто,такой,какой она есть.
Карагёз:-Ешкин-матрёшкин!Ну,что за напасть!-пытаясь аккуратно убрать капли сгущенки на платье.
Ибрагим:-Что за свинья.
Карагёз:-Ты это о себе?-скинув брови-Именно твоё поведение утром было по-свински.
Ибрагим:-Ты достойна такого обращения.-раскидываясь на диване.
Карагёз:-Если я достойна такого отношения,то мне страшно представить чего достоин ты.-убравшись за собой,она вернулась. Ибрагим просто лежал и смотрел на монитор телефона,с кем-то переписываясь.
Карагёз:-Может пойдём гулять вместе?
Ибрагим:-Если хочешь иди сама.
Карагёз:-Не боишься отпускать одну?Уже вечереет.
Ибрагим:-Буду безумно рад,если тебя изнасилуют. Сам лично поблагодарю этого человека.
Через спину,в сердце пронзили нож. Карагёз сжав кулаки,стояла застыв на месте. Она бы все отдала,только бы не слышать от мужа такие слова. Не может же быть на столько безразличен человек. Карагёз повернулась и просто вышла из дому. Хоть в сердца бушевали разные эмоции,внешне она казалась спокойной.
Было девять часов вечера,Карагёз сидела раскачивая ноги на скамейке. Думала надо ли ей такой брак? Теперь она не была в этом уверена. Разве человек,который желает тебе самого страшного,сможет полюбить тебя?
Карагёз:-Мамочки...-сдерживая слёзы,она прикрыла лицо руками. Все действия мужа были ужасно обидны и грубы.
-Вот ты где!!-грубо схватив,ее подняли на ноги.
Карагёз:-Ибра...?
Ибрагим:-Ты время видела?! Почему не берёшь звонок?!
Карагёз:-Телефон дома.
Ибрагим:-Ты дура,одна в такое время сидеть на улице?!! Не знаешь,какие люди бывают?!-крича на девушку.
Карагёз:-Ты же сам,сказал,что будешь рад,если меня изнасиловали! Я ждала претендента)!!Что стряслось?!-засмеявшись, словно сумасшедшая,она грубо вырвала свою руку и пошагала домой. За ней и Ибрагим.
Ибрагим:-Ты обиделась что-ли?)-догнав,он повернул к себе.
Карагёз:-Да,обидно,что ты помещал другим мужикам,убить меня на улице.
Ибрагим:-Что за слова?!
Карагёз:-Я посмотрела бы,если бы твоя любимая,о котором ты так мечтаешь с подростковых лет,сказала бы,что желает тебе смерти! Тогда ты поймёшь обидно это или нет. А теперь не подходи ко мне,я хочу остаться одна.
Поднявшись в спальню,Карагёз закрылась и больше не выходила.

Брат невесты Место, где живут истории. Откройте их для себя