10

5.3K 119 87
                                    

Карагёз:-Спасибо,тетушка,и за чай и за одежду)-поблагодарила он свою соседку лет шестидесяти.
-Ой,что ты,пустяки)! Приходи по чаще,а то мне скучно).
Карагез:-Постараюсь).-она взволнована сжала чашку и нелепо улыбнулась.
Прошло ровно три часа,как Карагёз кинув купленную лапшу убежала к соседке. Целью ее действий была,чтобы Ибрагим испугался за неё и обыскал весь город. Она хотела,чтобы он знал,как это "выгонять" жену на улицу под дождь совсем в пижаме и без обуви.
Старая женщина добродушна приняла ее. Дала принять тёплый душ,дала свою длинную до пола сорочку,которую надевала,когда совсем была мала. Сорочка безумно понравилось Карагёз. Потом женщина угостила травяным чаем,что придало больше бодрости. Она не спрашивала,почему девушка в таком виде,что с ней стряслось и Карагёз была ей благодарна. Но теперь девушка чувствовала неудобство. Ей было неудобно,что так задержалась у неё,но и идти домой через гордость тоже не хотелось.
-Ой,кто-то пришел.-услышав стук в дверь,она ушла открывать вход. Карагёз нервно глотнула последний глоток чая.Перед ее глазами встал Ибрагим. Девушка ели сдерживала себя от победного смеха,что у неё получилось помучить мужа. Ибрагим стоял весь злой,прожигая своим взглядом.
Ибрагим:-Вставай быстро и топай домой.-рыгнув,он сдерживал себя перед соседкой. Карагёз не стала устраивать цирк,только послушна встала. Мужчина увидев ее в этой белой сорочке,да и с распущенными закрученными от влажности волос,тяжело вздохнул. Но никто не услышал.
Карагез:-Тётушка,я бы переоделась. Где мои пижамы?)
-Они ещё не высохли,дорогая.
Карагёз:-Ничего)
-Тогда сейчас принесу,подожди тут)-женщина легкими шагами побежала в ванную. Карагёз смиренно стояла,пока Ибрагим сжирал каждую ее часть.
Карагёз:-Я завтра принесу и сорочку)И обувь.
-Ой,не надо,дорогая. Мне она уже не зачем.Оставь себе на память)А вот обувь давай))-весело засмеявшись.
Карагёз:-Спасибо)-широко улыбнувшись.-Большое спасибо)
Они вышли в путь домой. На улице все ещё шёл дождь. Карагёз сразу обняла себя из-за того,что тонкая сорочка пропускал каждый ветерок. Но к счастью Ибрагим додумался прихватить зонт. Через три минуты они были у себя дома. Карагёз уже уходила к себе,но прижал к стене.
Ибрагим:-Ещё раз попробуешь со мной поиграть в игры,я тебя в порошок сделаю.-прошептав в ухо.
Карагёз:-Ты сам виноват. Ведёшь себя,как кретин.
Ибрагим:-Ты заходишь слишком далеко!Ты меня поняла?-сильно сжав плечи к стене,Карагёз прошипела.
Карагёз:-Да! Отпусти!-убрав с себя руки мужа,она убежала к себе. Спустившись под одеяло,она сразу заснула от усталости.

Кошмары мучают юную девушку,не давая ей полноценно поспать.
Карагез:-Ну блин.-встав с кровати,она двинулась к включателю,чтобы в комнате стало светлей,но ничего не происходила. Свет выключили.
Карагёз:-Здрасьте,во время!-зло прикрикнув. Она легла,пытаясь снова заснуть,но прийдется ей закрыть глаза,как монстры начинали пугать. Девушка нашла в темноте телефон,но и он был выключен. Да и кота в этой темноте не найти. Босыми ножками она вышла в коридор,придерживаясь стен и перил,она спустилась в жилую комнату,где ночевал Ибрагим. Коленками она села на пол.
Карагёз:-Ибрагим...Ибра...-трясся.
Ибрагим:-Мм?-сонно промычав.
Карагёз:-Можно я лягу с тобой?
Ибрагим:-М? Что-то случилось?
Карагёз:- Мне кошмары снятся и света нет дома...Ибрагим...?
Ибрагим:-Ложись.-продвинувшись,он открыл жене одеяло. Карагёз быстро пробралась и легла рядом.
Карагёз:-А можно...я тебя обниму?-смутившись.
Ибрагим:-Да,только дай поспать.-раздраженно пробормотав.
Девушка осторожно прижалась к его груди,обнимав мужа, она улыбнулась. Под манящий запах мужа,Карагёз обрела спокойствие. А монстры увидев с ней сильного мужчину скрылись в своих логова.



Ну что ж 2:1 в счёт "Пумята"

Брат невесты Место, где живут истории. Откройте их для себя