Сегодня был слишком дождливый день для лето. Сильные да холодные капли спадали с небес,обозначая,что скоро осень. Девушка села на подоконник и смотрела,как бушует погода. Кроме дождя был и ветер,который сильно пугал. Но все же Карагёз хотелось выйти на улицу и станцевать под каплями. Только вот снова не хотела болеть.
Не смотря на погоду,Ибрагим уехал на работу,как он сам сказал. Скоро темнело,но его все не было.
Карагёз:-Пойду-ка я лучше приготовлю что-нибудь. Панди,ты идёшь?)
Но котенок сонно посмотрела на неё и свернувшись в калачик,заснул. Оставив его,Карагёз спустилась и начала готовить песочные печенье. Рецепт простой,всего лишь мука,расплавленное сливочное масло и месить из этого тесто,а потом шарики или разные формы. Приготовив их,она поставила в середину стола и села на стул.
Сильно клонила ко сну,хотя уже спала. До уш Карагёз дошли звуки открывающих замков и топоты. За секунду перед ней встал весь мокрый муж. Его футболка прилипла к торсу,подчеркивая каждый мощный мышечный изгиб. Глаза так и бегали осматривая,каждую мышцу.
Ибрагим:-Слюнки подбери)-ухмыльнувшись над женой.
Карагёз:-Было бы из-за чего.-смущённа,но все ещё дерзко перевела свои глаза на печеньки.
Ибрагим:-Иди принеси мне сменную одежду.
Карагёз:-Самому лень?
Ибрагим:-Нет,но тогда зачем я жену взял.
Карагёз:-Балда.-встав она ушла за одеждой Ибрагиму. Подобрав большую чёрную толстовку и чёрные штаны,спустилась и протянула мужу.
Карагёз:-Что застыл,возьми у...- она не успела договорить,как была прижата к мокрому и холодному телу мужчины. Визгнув она начала выходить из медвежий объятий,но Ибрагим лишь сильнее прижимал к себе.
Карагёз:-Идиот,я же промокла!((
Ибрагим:-Как назвала меня?
Карагёз:-Ибрагим,отпусти!(-отталкивая от себя.-Ну отпусти(Я обижусь сейчас!
Ибрагим:-Ребёнок.-выпустив из объятий,он хитро улыбнулся, теперь сам рассматривая прилипшую к груди футболку девушки. Девушка раскрасневшись повернулась.
Карагёз:-Слюнки подбери-со смущением,но все же повторила его раннюю фразу. В комнате раздался хриплый смех. Успокоившись,Ибрагим ушёл переодеваться. К его возращению девушка тоже переоделась в другую одежду.Скорее это пижама с медвежатами. На колени расположился Панди.
Ибрагим:-Кушать подавай.-сев напротив.
Карагёз:-Только печенья,я ничего не готовила.
Ибрагим:-А что ты делала целый день дома?!
Карагёз:-Ты не ешь,что готовлю я.-пытаясь скрыть обиду,что он накричал.
Ибрагим:-Тогда...иди в магазин и принеси мне оттуда лапшу.
Карагёз:-Что? Сам иди,там дождь.
Ибрагим:-Быстро встала и пошла!-зло прорычав. Девушка испугана посмотрела на него,но собрав всю смелость ещё раз повторила,что не пойдёт.-Я хотел,как лучше)-ухмыльнувшись,он встал и подняв девушку за ткань верхней пижамы кинул на улицу.
Карагёз:-Ты псих!Дай хоть переодеться!!! Да хоть тапочки!!!-крича и стуча в закрытую дверь,но никто и не собирался ее слушать. Она уже дрожала от холода.
Карагёз:-Ну, Ибрагим, пожалуйста(!-заныв-Да пошёл ты к черту!-зло пнув,она повернувшись ушла в магазин,после чего она надеялась,что ее впустят.
Купив этому плохому мужчину его лапшу,она вышла уже вся промокшая. Все ужасно прилипало к телу,что сильно девушку бесило,обхватив себя руками,Карагёз побежала. Она уже думала постучаться в дверь,но вдруг остановилась. У неё созрел ужасный план.
Карагёз:-Ты мне отплатишь,моральный псих!Тут у одной девушки созрел план дать имя "моим читателям"Пишите свои идеи в комментарии. А так у меня тоже есть варианты-это "Гучинята" или же "Пумята" происходит из моего ника guccipuma01.
Ещё у меня завтра пробный экзамен ✌🏻😢😭 Теперь мне нужны утешительные сладости👀