8

5.3K 122 54
                                    

Ибрагим нервно прошёлся по волосам,в руках держа бумажную крушку с кофе. На часах 4 часа утра. Ему безумно надоел запах таблеток,спирта и содового раствора. В больнице он уже не малое время,с тех пор,как нашёл жену на двух последних ступень лестницы. К счастью все хорошо и никаких серьёзных повреждений,всего лишь синяки. Но врачи оставили Карагёз,чтобы у неё спала температура и она проснулась.
Тогда видя девушку на полу у Ибрагима сердце,черт знает,куда упало от волнения. Он не знал,как долго она так лежала без сознании. Винил себя за то,что не остался и не присмотрел за ней,как бы Карагёз не была слаба.
-Молодой человек,ваша жена проснулась и у неё спала температура.-вывела из мыслей молодая медсестра.
Ибрагим:-Ясно,врач уже там?
-Да)
Ибрагим:-Спасибо.-встав он ушёл в нужную палату. Открыв дверь,Ибрагим увидел,как доктор лет 50 осматривает девушку. То тыча в глаза фонарикам,то рассматривая горло.Ибрагим тихо остановился у дверей,что его даже не заметили.
-Вы знаете,где и почему вы упали в обморок?
Карагёз:-Я несколько дней чувствовала себя плохо. Но вчера была слишком слаба и выяснилось,что у меня температура. Была одна дома,позвала котёнка,но он не пришёл и мне стало страшно за него и я пошла искать его. Когда поднималась,потеряло равновесия и я упала по лестницам,так и выключилась. Что-то серьёзное,доктор?
-О нет,доченька)! Я тебя уверяю,все хорошо. Всего несколько синяков,но они быстро заживут. Ты даже можешь поехать домой.
Карагёз:-А кто принёс меня?
-Ваш муж,он должен сейчас подойти. Мы сообщили,что вы проснулись. Все же он должен был быть лучше присмотреть за тобой.
Карагёз:-Он куда-то спешил,а так он хороший и очень заботливый)
-Тебе ли не знать,дочка)
Ибрагим:-Кхм...Здравствуйте-проходя во внутрь. Он медленно подошёл к кушетке,где лежала Карагёз. Лучше бы она не защищала его перед врачом,теперь он чувствует больше угрызение совести.
-Здравствуйте,ну что ж молодежь,будьте осторожны и не попадайте в неприятности. Я поговорил с вашей женой,она чувствует себя хорошо. Так что можете езжать домой.
Ибрагим:-Спасибо.
-Прощайте-выходя из палаты. 
Карагёз и Ибрагим остались наедине. Карагёз сжалась в кушетку от пристального взгляда мужа. Он осторожно подошёл к ней и провёл рукой по волосам,пряча пряди за ухой.
Ибрагим:-Извини,что кинул одну с плохим состоянием.
Карагёз:-Хм?-позабывшись совсем под нежные прикосновения. Она моргнула и вернулась в нормальное состояние,где смогла нормально проанализировать,что сказал муж.
Карагёз:-Ты это сказал для галочки или искренне?-облизнув сухие губы.-Нет,ничего. Ведь любовь важнее,не так ли?-усмехнувшись.
Ибрагим:-Я не был с ней.
Карагёз:-Тогда с кем?
Ибрагим:-Тебя не касается.-грубо поставив точку на диалог. Карагёз ничего не сказала и привела себя в порядок,чтобы уехать отсюда.
Ибрагим:-Ты куда?-хмуро смотря на жену.
Карагёз:-Домой.
Ибрагим:-Вообще-то ключи от машины у меня.-встав,он направился за Карагёз.
Карагёз:-А кто сказал,что я на твоей машине? Я на такси.
Ибрагим:-В четыре часа на такси? Ты поедешь со мной и это не обсуждается.-повел за собой. Протолкнув к салону и пристегнув он на минуту остановился у лица жены. Карагёз смотрела с обескураженными глазами,но все ещё слабая. Она облизнула губы от нервов и мужчина не сдержавшись прилип к ней поцелуем. Он был осторожен,словно боясь причинить боль. Осторожно трепетал губы жены,заставляя ее блаженно закрывать глаза.
Карагёз:-Ибрагим,хватит...-прекращая поцелуй.-Я...
Ибрагим:-Я испугался...-резко признался,нежно погладив щеку Карагёз. Девушка взволнованно глотнула. Она была удивлена от нежностей мужа,от его признаний. Он испугался? Чего? Потерять ее? Это ли есть начало его любви к Карагез? Карагёз не успела подумать,как Ибрагим оказался на водительском сидении и тронул машину. Они ехали около часа в полной тишине,позабывшись в своих мыслях. Девушка все ещё думала о произошедшем. Остановив у дома,Ибрагим молча слез и пошёл к дому. Нет он не исправим. Такой грубый. Или он так груб только с ней? Карагёз медленно дошла до дома и сразу поднялась к себе,закрывшись там. Видя спящего Панди на белом постеле,она прошла туда и заснула.

Брат невесты Место, где живут истории. Откройте их для себя