Карагёз в последнее время чувствовала себя очень плохо. Ходила словно приведение,не пытаясь,как-либо привлечь к себе внимание. Постоянно хотелось спать,вырывало. Единственное,что она могла это дать Панди поесть.
В один из вечеров к удивлению Ибрагим первый раз вспомнил о существование жены,только из-за того,что надо погладить рубашку. Карагёз согласилась и уже погладив протянула мужчине.
Ибрагим:-Мм,спа...С тобой все хорошо?-прищурив глаза,он впился в вид жены. Его смутило бледность жены.
Карагёз:-Ха,конеч...-не успев договорить,она почувствовала сильную тяжесть в глазах,боль в голове,словно ударили булыжником,ноги стали ватными и она начала подать,как мешок. Ибрагим удивленно схватил не давая Карагёз упасть.
Ибрагим:-Эй,что с тобой?!-слегка тряся,он уложил на диван. Девушка не успела упасть в обморок,но все ещё была обмякшей.
Ибрагим:-Эй,ты себя плохо чувствуешь?-присев рядом,он попытался быть по мягче,хотя чего врать,он заволновался.
Карагёз:-Я...я походу умираю,Ибрагим-заплакав от бессилия. Ибрагим шокировано посмотрел,а потом нахмурился. Молча тронул лоб жены,она была слишком горяча.
Ибрагим:-Тоже мне умираешь,у тебя просто температура.
Карагёз:-Как температура?-шмыгнув носом.
Ибрагим:-Я сейчас приду.
Он вышел с комнаты,но вернулся с аптечкой в руках.
Ибрагим:-Поставь это.-протянув градусник. Карагёз поставила,она сидели молча ожидая результат.
Карагёз:-Тридцать восемь и пять(Я и правду вздохну!-захныкав.
Ибрагим:-Не будь ребёнком! Сейчас таблетку выпьешь и все пройдёт.Но у тебя горло болит?
Карагёз:-Нет.
Ибрагим:-Тогда просто простудилась,на выпей.-протянув таблетку и стакан воды. Девушка недоверчива взяла и все ещё смотрела на таблетку.
Карагёз:-А откуда тебе знать простудилась ли я? Ты же не врач.
Ибрагим:-В данном случае,я здраво мыслящий.
Карагёз:-А вдруг ты меня убить решил этими таблетками?
Ибрагим:-Ты меня конечно бесишь,но убивать тебя я ещё не собирался. Давай пей,у меня нет времени возиться с тобой.-грубо закончив свой монолог.
Девушка выпила и легла спиной, окутавшись до глаз в одеяло,которое принёс муж. Ибрагим уже собирался выходить,но Карагёз остановила.
Карагёз:-Пока не уйдёшь,принеси пожалуйста Панди. Он единственное мое счастье в этом доме и единственный вообще,который любит меня.-тихо пробурчав.
Ибрагим:-Какие страсти. Захочет сам придёт или же сама возьми. Я опаздываю.-хлопнув дверью он ушёл из дому.
Карагёз разочарованна вздохнула,что же она ожидала. Она даже догадывалась к кому уехал Ибрагим.
Карагёз:-Ну почему мне не достался хороший и заботливый муж,как у сестёр((-заныв.-Панди,малыш,идём ко мне,кис-кис-ели поднимая голову. Но котёнок не появлялся,хотя всегда прибегал,когда звали. Взволновавшись за маленького друга,она из-за всех сил встала с дивана. Ели-как поднималась на лестницах,но не сумела сдержать равновесия из-за слабости,она грохотом спустилась спиной по ступенькам,больно ударившись. Секунда и она в отключке.Как вы представляете вашего будущего мужа?🤭