Часто бывает так, что брак не приносит тебе счастья. Люди, встречаются, влюбляются, женятся, а потом понимают, что слишком поторопили события. Я уже не говорю о том, что они могут осознать, что не подходят друг другу. Но у богатых людей несколько иная ситуация.
Брак по расчету. Многие бизнесмены идут на этот шаг ради выгоды. В этом союзе нет любви, лишь деньги. Сами понимаете, что от такого брака хорошего ждать не стоит. Конечно, за время совместного проживания можно влюбиться. Но что если эти люди не выносят друг друга.
Именно такая ситуация была у Чонгука. Будучи сыном богатого бизнесмена, пришлось жениться на той, кого парень не выносил. Она была эгоистична, надменна, груба. Единственный ее плюс - богатый папаша с деньгами. Чон попытался возразить отцу по поводу этого брака. Но разве его станут слушать? С тех пор прошло уже 5 лет, а парень все так же ненавидит свою жену. Живут они вместе словно сожители. Раздельно спят, раздельно едят, не пересекаются вообще. Правда иногда Миен(так зовут эту противную особу) пытается подкатывать к Чону и затащить в постель. Но Гук не реагирует на нее вообще. Желая расслабиться парень периодически пропадал в одном из клубов Сеула, выпивая. Так было и сегодня. Встретившись со своим лучшим другом Юнги, они сели за столик в баре и заказали бутылку дорогого коньяка. Через пару минут официант принес им алкоголь и закуску к ней.
- Почему ты вновь такой вялый?- Юнги взял бутылку и аккуратно налил другу.
- У меня есть причины улыбаться? - Чон взял стакан в руки.
- Ты опять поругался с Миен? - Юнги посмотрел на друга и все понял - Из-за чего на этот раз?
- Когда я вышел из душа, она вела себя как последняя шалава и пыталась стащить с меня полотенце.
- Пьяная была?
- Не уверен в этом. Она, что пьяная, что трезвая, неадекватная.
- Ты точно не хочешь развестись? Это ведь столько нервов...
- Юнги, ты же знаешь - Чонгук отпил немного - Если подам документы, отец возмутится и быстро отзовет все документы. Моя ситуация пока что безвыходная.
- А чего ты хочешь сам? - спросил серьезно Мин.
- Мне всегда хотелось иметь того, кто смог бы поддержать меня. Мне не нужны богатые, умные, красивые... Просто тот, кто поймет мою душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь важнее нелепого брака
Fanfiction-Чонгук... почему ты не сказал, что ты женат? -Не хотел делиться этой неприятной частью моей жизни. -Но ведь... -Тэ, мне плевать на этот брак. Ты единственный, кто мне сейчас нужен.