Господи, спасибо, что дожил до вечера. Но, похоже это ненадолго. Он обещал прийти за мной, вечером...
Я лежал в кровати, и даже не двигался. В горле ком, и сложно думать, когда мысли отвлекает боль и тошнота. Чувство безысходности не покидают мысли, и... Уф, всё так же надеюсь что это сон. В доме тихо, и шумит лишь ветер за окном. Но эту тишину, прервали шаги, которые подходили к двери комнаты в которой я нахожусь. Я сжал одеяло в кулаке, и просто заплакал. Не мог больше терпеть этой напряжённости. Терпел весь день, но тут мои нервы конкретно сдались, и я зарыдал.Шаги затихли, как только дошли до двери снаружи. Я не мог дышать, ибо ужасно боялся. И тут, дверь открылась.
Парень с черными волосами, прошел в мою комнату, всё также улыбаясь своей фирменной улыбкой, которую невозможно описать.
Он подошёл ближе, и ещё, и ещё ближе, пока уже не стоял надо мной.
Звонко шлепнув меня по бедру, он положил свою руку снова мне на горло.
— Здороваться не учили? Что ж, придётся научить. — Он сильнее сжал моё горло, и немного приподнял меня за него
— Я Чейз, и ты можешь обращаться ко мне, только на ВЫ. И пока ты находишься в моем доме, ты должен слушаться меня.
— Чейз... Мм, неужели ты мучил меня во сне, и приходил в мой дом? Чейз... Чейз Хадсон...
— Да да, тот самый бессердечный вампир, с изумрудом вместо сердца. Как же сильно я тебя ненавижу...Он схватил меня за футболку, и повалил с кровати на холодный мраморный пол. Вся боль пришлась на спину. Безумным взглядом, он смотрел на меня, и резким размахом, ударил меня в живот. После этого, я уже ничего не видел, снова погрузившись во мрак. Кажется, это была спасительная темнота для моей боли.
***
POV АВТОРЭтот вечер для Ноена, оказался самым лёгким, за всё время которое он будет проживать в поместье Rose noire. Ад для Ноена, ещё не начался, всё это — ромашки, перед адской жизнью. Ноен спит, и не подозревает, что завтра с ним повториться то же самое.
Чейз сидел на первом этаже на кресле около камина. Его парой на этот вечер, была лишь только бутылка с вином, и книга о жестокой любви. Любит ли он Ноена? На этот вопрос не может ответить даже сам Хадсон. От любви до ненависти один шаг, не так ли говорится?
POV ЧЕЙЗ
Сижу, и улыбаюсь своим же мыслям. Этот вечер определённо стал лучшим, ведь я совершил то, чего добивался месяцами. Вот, он сидит в комнате, и наверное плачет от боли и страха. Хм, надеюсь что это так.
Сделав глоток красного вина, я перевернул страницу книги, и положил ее рядом с бутылкой. Медленно встав и поправив черную рубашку, пошел в комнату моего сокровища. Иду медленно, наводя таинственную атмосферу.
Почти не касаемо, толкаю дверь и вхожу в комнату...
На белоснежной постели, лежит ещё живое тело Ноена. Такое белое, и измученное. Я тихо подошёл, чтобы не разбудить, и сел на край кровати. Приложил свою руку с его лбу, и убрал прядь волос за ухо. Я не верю тому, что вообще касаюсь его тела...— Гейдж... Мне больно...
Что? Какой ещё Гейдж?! Что за шутки... Не понимая ничего, я решил подыграть
— Тщ, малыш, не переживай. Я рядом.
УФ, мне стало не по себе от тех слов которые я сказал.
— Почему мне так больно...
Завтра будет ещё больнее, мой мальчик... Это цветы перед настоящим адом.
— Спи, спи... К утру тебе станет легче.- Зачем я его обманываю? Ведь завтра утром, его ждёт опять избиение.
Я накрыл его тёплым одеялом, и вышел из комнаты, приоткрыв окно. Ненавижу его, но люблю смотреть в его глубокие и умные глаза. Этот взгляд... Заставляет меня дышать чуточку чаще.
Тихо закрыл дверь, и ушёл в свою комнату. Да, эта ночь будет интересной для меня. В планах стоит многое, и в тот счёт входит раздумья о Ноене. Неужели я полюбил его? Не может быть. Я ненавижу его!
Утонув в мягком матрасе кровати, я лежал на животе и читал книгу около свечи на подоконнике. Мелкие строки книги быстро пролетали возле моих глаз. Но, кажется я сильно впал в свои мысли, и вовсе не понял, суть того что прочитал.—Господи... Когда этот чертенок выйдет из моих мыслей?! Я добился того чего хотел — Ноен находится в моем доме, под полным моим подчинением. ТАК ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ УСПОКОИТСЯ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le sang, la lune et ta rose
Fanfiction~Тот, кто сказал, что время лечит все раны, солгал. Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами.~ Эта история, о двух разных людях, которые сквозь боль, смогли полюбить друг друга.