21 Глава ~Письма прошлого ~

127 31 0
                                    

Время? Около середины ночи. Точно сказать не могу, глаза не видят из за слез. Он снова избил меня, просто за то что я повысил голос... Чёртов дебил, ненавижу его. Люблю, или ненавижу - это смешанное чувство. Не знаю как сказать точно, но я кажется люблю его, хоть он мне и противен после стольких слезных ночей. Я плакал днями на пролёт, лишь только думая об одном. Зачем? Зачем всё это сейчас происходит в моей жизни. Для чего он держит меня здесь? Ему в кайф пить мою кровь, и смотреть как я страдаю. Это явно не человек, я точно это уже понял. Знаете, за долгое время, которое я здесь провел, я научился любить боль. Это уже стало частью моей жизни, хоть и не долгой.

Живот немного болит, но это лишь от голода. Боюсь вставать раньше времени.. А вдруг Чейзу снова что то не понравится?

Через некоторое время я всё же смог встать, и даже выйти из комнаты.

На первом этаже никого не оказалось.

Чейз снова уехал куда то, оставив меня один на один с самим собой... Замок был как никогда тихим. Я слышал как воет ветер за окнами.

Мне стало скучно, и воспользовавшись моментом, я вышел из комнаты. Хотя мне и было велено Чейзом, не выходить за пределы первого и второго этажа, я решил прогуляться по этим длинным коридорам и наконец то узнать их секреты.

Первым делом, я отправился в комнату Чейза. Да, он предупреждал что мне строго настрого нельзя заходить туда, но... Правила созданы для того что бы их нарушать, не так ли?

Я осмотрелся по сторонам, и толкнул дверь внутрь...

Хотя и замок был как из средневековья, сама комната была очень даже современной.... Черные стены, большие окна в пол, закрытые такой же плотной черной шторкой. Небольшой столик, а на нем ноутбук... Не знал что он вообще пользуется современной техникой

Возле стола, стоял большой шкаф с кучами бумаг и ящиков. Чисто из интереса , я подошел к нему, и достал какой то альбом.

Большой, кожанный альбом, с фотографиями какого то мальчика. Он мило улыбался, смотря в камеру. Его глаза... Выражали радость и любовь к миру. Рядом стояла женщина, достаточно молодая. С ярко красной помадой на губах, и в черном платье, которое красиво облегало ее стройную фигуру. Эта фотография отражает такие позитивные эмоции.. Людям на фотографии явно хватает любви.

Le sang, la lune et ta rose Место, где живут истории. Откройте их для себя