17 Глава ~Деревья. Мрак. Вороний крик. ~

113 32 1
                                    

Деревья. Мрак. Вороний крик. Иду по тропе, и холод бьет меня по белому лицу.
Длинные, ключие ветви перед моими глазами. Кромешная темнота, но я иду и точно знаю куда приду. Я хожу по этой дороге уже очень давно,запомнив каждое дерево. К сожалению, этот путь не имеет ничего хорошего для меня. Грусть, скорбь и слезы. Единственное место, на котором я не боюсь давать волю чувствам. Здесь, я могу реветь, не боясь ничего. Ведь чувствую сердцем, что рядом со мной всегда моя мать.

В этом лесу царит могильная тишина, и встретить здесь живое существо помимо птицы - удивительная редкость. И гордо ступаю по тропе, зная что каждый камень здесь, принадлежит мне.
В руках у меня красные розы, которые я заранее сорвал в розарие.
Под сопровождение криков ворон, я пришёл к могиле, к которой прихожу каждый день, что бы рассказать новости матере.

-Мама... Кажется я влюбился. Но как же так? Мамуль... Может ли ледяное сердце расстаять, сквозь столькие годы? Нет, я не уверен в своих словах, но что то меня тянет к этому парню. Впрочем, мир не изменился. Ничего не изменилось.

Я посмотрел на могильную плиту, и опустил глаза в землю. Ведь этого человека, мне не хватает так же как и любви. Холодный ветер обжигающи пробегал по коже. А крики птиц стояли где то поверх раздумий.

- В этот день было всё, но не было тебя. И как бы я хотел увидеть тебя снова в этот день, когда ты улыбалась, видя меня. А я улыбался тебе в ответ, смотря на твои ярко голубые глазки. Это материнская любовь... Как мне ее не хватает... Я кое-что утратил, знаешь. Эту особую «искру», которая должна оживлять жизнь. Возможно, Ноен станет той икрой, приводящая меня к жизни?

Я встал, отряхнул одежду и впоследний раз посмотрел на фотографию мамы. Смотря на небо, я вовсе не рассматривал звезды, а лишь пытался не заплакать.
                
                      ***
Постель казалась этой ночью для меня слишком твёрдой и не комфортной. То и дело ворочаясь из стороны в сторону, я плюнул на сон, и сел на подоконнике с книгой.

Перелистывая страницу за страницей, мысли всё равно не покидали голову, и я не смог сосредоточиться на этом ровном тексте.

-Так, мне нужно успокоиться. Выбросить из головы этого парня, и продолжать жить. На счет три, выкину эти мысли из головы. Раз... Два... Три..

Чудо не произошло, и я всё же продолжал думать о нем. Так что мне мешает, пойти к нему сейчас?

Я резко спрыгнул с подоконника, и направился прямиком в комнату Ноена.

Коридоры в этот момент, казались слишком длинными, и такими страшными...

Люди с картин, будто бы следили за мной. И это только больше подавало напряжения.

И только в тот момент, когда я оказался уже возле двери его комнаты, я так и не понял.. А что я скажу, когда зайду туда?

Дотронувшись краем руки до двери, Толкнул её вперёд.

Я не ожидал увидеть этого...

Свет на столе был включён, и на стену ложилась тень Ноена, который что то рисовал в небольшой тетради. Похоже он был слишком вглублен в свою работу, ведь даже не заметил как зашёл я. А ведь я думал, что он ночами спит..

Я тихо прошёл в комнату и уже стоял за его спиной. Глубоко смотря на него, пытаясь запомнить каждую деталь тела.

Он ведь даже не повернулся... Или это я, слишком много причинил боли этот в мальчику?

-Ноен, ты чем занят? - Без лишних движений, Ноен повернулся в мою сторону, и глазами которые были пропитаны слезами, посмотрел буквально в душу...

- Я рисую.. - Неуверенно сказал он, будто бы боясь сказать. Руки немного дрожали, нервно стуча по столу.
- можно посмотреть? - С вопросом произнёс я, вполне спокойным голосом.
- Это единственная моя личная вещь, я не хочу что бы ты узнал меня на все сто процентов. Позволь мне сдержать содержимое тетради, в секрете. - Голос его очень сильно дрожал, и даже местами был не понятен.
- я не трону тебя, но лишь если ты согласишься попить со мной чай на балконе.
- Ты снова будешь меня мучать.. Я же знаю...

Я подошёл к нему, и взял его за руку - Ноен уже даже не пытался сопротивляться, лишь послушно расслабившись.

-Пошли, прошу, доверься мне.
-Довериться не знакомому существу, которое каждый день срывается на мне? Зачем?

                           ***

Через несколько мгновений мы сидели на балконе, в больших тёплых креслах. Лёгкий пар от чая уходил куда то очень высоко, растворясь в пространстве.

-два лица для одного человека — не многовато?
-О чем ты? - Я повернулся к Ноену, и не понятливо посмотрел ему в глаза.
- Вчера днем ты избил меня, до потери сознания, а сейчас... Что происходит? Почему ты хочешь провести эту ночь со мной? Ты такой счастливый сейчас, с чего бы это?

Я больше не мог терпеть, ибо черти в моей голове просили крови. Резко сжав кружку в руке, она мелкими осколками полетела на пол. Глаза мои как будто почернели, и я уже был не тем добрым и спокойным Хадсоном, которым являлся несколько минут назад.

Le sang, la lune et ta rose Место, где живут истории. Откройте их для себя