11 глава ~мне не хватает тепла твоей руки.~

140 33 2
                                    

Разве может человек быть чужим если он о тебе так заботится?

—Ноооен, проснись... Зайчик мой, что с тобой?!

Проснулся я от какого то душераздирающего крика... Сквозь сон я чувствовал что меня кто-то трясёт. Невольно, я открыл глаза. Передо мной стоял Гейдж, и с испуганным лицом пытался меня разбудить.
— Слава Богу! Юбенкс, что с тобой?Почему ты кричал?!
— Ах.... Гейдж — я обнял его, и сев на кровать, положил голову ему на плечо. - Я так рад, что ты приехал... Ты не представляешь на сколько сильно мне не хватало тебя… Не уезжай, прошу... -Я не оставлю тебя больше, мой малыш...
Я ласково улыбнулся своим мыслям, и поцеловал Гейджа в щеку.
Гейдж был до невероятности, эстетичным и классным. Наверное, кому то повезет с парнем…

Кудрявые волосы, веснушки, светлые глаза... Да еще и скейтер. Он всегда найдет чем заняться. Боже, если бы он не был моим братом, я бы давно уже начал с ним встречаться. Я дико ревную его к подругам...

— Гейдж... Хочу себе такого же парня, как ты... Блин, если бы ты не был моим братом... Я бы уже поцеловал тебя.
Гейдж улыбнулся, смотря на моё белое лицо.
— Так что тебе мешает...?
—Ты мой брат, Гейдж.

Казалось, мы сидели на этой кровати целую вечность. Я не хотел отпускать Гейджа, а он не хотел отпускать меня. Было слишком тепло и хорошо... Так, мы просидели до вечера. Мысли о сне, вообще забылись.
Вечером этого же дня, мы снова достали свой любимый, большой тёплый плед. Гейдж сел на кресло, а я сел сверху на него, и мы вместе укрылись им. Крепко обняв брата, я положил голову ему на грудь. На столике рядом, стояли две чашки зеленого чая и печеньки, которые мы приготовили вместе с Гейджем ранее. Мы фотографировали друг друга, чтобы потом вспоминать, то как мы весело проводили юность.

— Гейдж... Я хочу рассказать тебе кое-что, но боюсь что ты меня не поймешь...
— Не переживай, я всегда тебя пойму — Он поцеловал меня в лобик и пристально смотря в глаза, сказал:
— Весь во внимании.
— Каждый раз, во снах, да и просто в обычной жизни, я вижу силуэты какого то парня... Он весь в черном, с белой кожей… Представился как Чейз Хадсон. Сегодня, он мне приснился, и сказал что скоро найдёт меня... Мне ужасно страшно, и я боюсь оставаться один.
— Тщщ, котик... Никакой Чейз, тебя даже пальцем не тронет, пока я рядом. - Его руки скользили по моей спине, нежно поглаживая.

Я приподнял голову, и рассматривал каждую его веснушку. Запустив свою руку в его волосы, я внимательно смотрел на губы парня. Такие бледные, пухлые... Но до жути привлекательные.
— Гейдж, ты целовался когда-нибудь? Я не разу не видел тебя с девушкой...

— У меня была девушка... Но она скончалась не так давно. После этого, у меня не было никого. Я не могу забыть ее... Она приходит ко мне во сне, и знаешь... Честно говоря, не так давно меня мучили мысли о том, что я не хочу жить. Порезал себе вены… Но как видишь, меня спасли врачи. Жалею об этом...
— Не смей так больше делать... Это глупо.
— Ноен, ты еще слишком маленький, для того чтобы знать что глупо, а что нет. Успокойся.
— М... Значит маленький?

Я закусил свою нижнюю губу, и с капелькой намека посмотрел на губы Гейджа.

Пора. Он пододвинулся ко мне и коснулся моих губ. Его близость заставляла сердце биться то быстрей, то медленней, близость заставляла крышу уезжать. Руки Ноена были везде. Немного покусывая мои губы, он поглаживал мою спину.

От поцелуя у меня даже голова закружилась. Ведь от него так сладко пахло духами, а губы были такими мягкими и нежными...
Ноен оторвался от его губ и заглянул вогромные серые глаза — пустота.

~POV АВТОР ~
Он чувствовал его нежность. Его уверенность, его настойчивость. Он чувствовал его умелые движения, его умелые губы, его язык тела. Только луна знает, что было между ними в ту ночь.

Негромко трещали дрова в камине, согревая тела парней. Было ли это больше чем поцелуй? Определенно нет. Они остаются братьями, но чувства взяли своё.

Гейдж и Ноен, так и заснули в обнимку на этом кресле перед камином. Легкий аромат чая с мятой, ласкал их носы. Ноен смог спокойно выспаться, впервые за неделю. Прижавшись к груди брата, он смог почувствовать, что он в безопасности, пока рядом есть Гейдж.

Le sang, la lune et ta rose Место, где живут истории. Откройте их для себя