***
Рука Гейджа нежно касалось моей спины. И своим обжигающим дыханием дышал мне в шею. Казалось бы... Это всё сон? Или же мне вправду приносит это удовольствие... Но ведь он, мой брат. Хоть и не родной, но совесть меня до сих пор мучает. И больше всего пугает то, что я ничего не помню со вчерашней ночи.Повернувшись к нему лицом, я искренне улыбнулся увиденному. Гейдж лежал на подушке, а его кудрявые волосы были связаны в хвостик. Веснушки, как то по-особому привлекали своё внимание.
Мой торс был оголен, хотя обычно я сплю в футболке... Неужели, ее снял с меня Гейдж? А что если между нами что-то было в эту ночь…?
Почти не касаемо, я провел кистью руки по лицу Гейджа.
— Гейдж. Пс, спишь?
—М? — Он приоткрыл еще не пробудившиеся веки и посмотрел на меня, и тут же снова закрыл их.
— Почему я ничего не помню? Что было после того, как мы заснули на кресле? И почему я без футболки?! Гейдж, мне страшно.
—... Ты нереально красивый. Мм... А как же красив твой чл...Я сразу же перебил его
— Гейдж! Сейчас не до шуток. Повторяю вопрос: между нами, что-то было этой ночью?
— Угомонись, нет. Просто ты упал с меня на кресле на пол, и я решил что нам лучше будет доспать до утра, на кровати. А футболка... Я не знал что ты спишь в ней, вот и снял ее...
— М... Какой же ты заботливый.***
POV ЧЕЙЗ
Ночь честнее дня? Ночью я чувствую этот мир по другому. Я стою один на балконе и смотрю на небо.Где-то там, мимо меня летит звезда! То есть она даже не летит, она когда-то летела и я вижу сейчас её прошлый путь Я подожду ночь, пока вы суетитесь и бежите ведь вы даже не бежите...
Вы бежали когда-то, а я когда-то видел ваш прошлый путь. Мой ночной распорядок очень прост: я думаю обо всем, пока мне не становится грустноЯ сделал глоток, держа его фотографию в своих руках. Парень, который наконец осуществит мою мечту. Его глаза... М, я бы сутками смотрел, и постепенно утопал в них.
Его фотография так хорошо смотрится на экране моего телефона
Отложив телефон, я пошёл готовится. Да что мне, впрочем, нужно? Бокал вина, и вера в себя.
***
POV НОЕНЯ сидел в ночном скейт парке. Ария с Эбби сидели неподалеку от нас. Все подростки уже давно ушли, и мы остались одни, на весь парк. Этим вечером было как то не по-настоящему тепло.
Весь день, меня мучили мысли о том, что кто-то за мной следит. Шизофрения, или это я сам себя накручиваю? То и дело, каждый раз я оборачивался назад, а там — пустота. Даже сейчас, в компании друзей, близких мне людей, я не могу расслабиться. Да чёрт возьми, что со мной?!
Тело напряжено, а дыхание участилось. Я чувствую каждой частью своего тела, что сзади меня кто-то стоит. Он глубоко всматривается в мою душу...
Холодный палец дотронулся до моего затылка. Провел вниз, по спине.
Боюсь дышать, а наверное даже и не могу. Всё как в тумане. Легкие покалывания в сердце, и я чувствую слабость. Тело становится ватным, и уже не слушается. В уши как будто тоже вставили вату, и я ничего не слышу, кроме внутреннего голоса, который как будто кричит мне «Убегай! Ноен! Он рядом... »Но что я могу сделать, если больше не принадлежу самому себе? Кто управляет мною?
Крупные капли пота выступают на лбу. И кажется, сейчас, мне хочется закричать...
Все происходит довольно быстро, две секунды, три... Но кажется всё это происходит со мной уже вечность. Кажется, я забыл как нужно дышать
И все вокруг тут же исчезло — погрузившись во мрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le sang, la lune et ta rose
Fiksi Penggemar~Тот, кто сказал, что время лечит все раны, солгал. Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами.~ Эта история, о двух разных людях, которые сквозь боль, смогли полюбить друг друга.