7 глава ~Новая знакомая~

153 39 1
                                    

Сделав затяжку из кальяна, я краем глаза увидел девочку, с уж очень привлекательной внешностью. Не особо темные волосы лежали на ее плечах. Ярко-красное платье, облегало ее стройное подтянутое тело. Длинные, стройные ножки крепко держались на каблуках. С первого взгляда, кажется обычная девочка, скромная мамина дочка, но если поднять взгляд чуть выше...

Тонкие, длинные пальцы ее обхватывали большой бокал красного вина, и окружение подружек не было тому доказательством. Не алкашка — но любитель выпивать, видно сразу. Подруга рядом с ней ругалась матом по-русски какого парня, стоящий чуть дальше них.

Я же сразу решил действовать. Я пристально смотрел ей в глаза, немного натянув улыбку на лицо. Мои парни явно поняли что я нашел то, что и искал.

И вот, мы встретились с ней взглядами. Она мило улыбнулась. Засмущалась девочка, похохотала, что-то сказала подруге на ушко. Я подмигнул ей, и показал жестом, чтобы она подошла ко мне. Девушка сделала последний глоток вина для храбрости, отдала его той самой русской подружке, и двинулась ко мне.

— Слушаю. — С важным видом сказала она, сложив руки на груди.
- А ты не че такая... Хочешь, покатаю по ночному городу?
— Самостоятельная, на своих двоих походить могу.
— Ой да что ты мнешься — Я резким движением посадил ее на свои колени. Девочка не особо то и сопротивлялась...

Она хитро улыбнулась, и посмотрела на мои руки, на левой руке у меня висели часы, стоимостью почки.

— Покатаешь говоришь.... — Она медленным движением, провела пальцем по моему торсу.
— Ты запомнишь этот момент на всю жизнь, обещаю. — Я схватил ее за руку, и быстрым шагом вывел на улицу.

Я подвел ее к машине и отпустил.

—Ё.... Красивая.... Ты все свои внутренние органы продал, чтобы купить ее?!
— Нет, это зарплата за..—я нервно начал вспоминать, сколько фотосессий мне стоила эта машина. - около трех фотосессий, и ключи от машины были уже в моем кармане.

Двери машины распахнулись как крылья птицы, и я сел внутрь. Дама же последовала за мной, но с опаской смотрела на меня. Да... Как можно довериться парню, которого видишь впервые в жизни?

— Успокойся ты, я не собираюсь тебя насиловать. Да и уж тем более не убью. Мне просто нужно поговорить с тобой. Хоть мои друзья и думают что я пошел трахать тебя, но это просто для прикрытия. Знаешь, меня просто надоело моё окружение... Настроение — поговорить с незнакомым человеком о любви. Ты не против? Я Ноен, Ноен Юбенкс.
— Саманта, Саманта Остин. Это так неожиданно... Я ведь твоя фанатка.
— Сестра Ника Остина? Хах, неплохо.

Через несколько минут мы были уже на месте. Именно то место, в котором я могу чувствовать себя спокойно. Достав из багажника скейт, вместе с новой знакомой я направился в темный переулок. Было очень тихо... Настолько тихо, что я мог слышать дыхание Саманты. Она шла, впритык ко мне, явно боясь темноты.

И как только мы дошли до места назначения, девушка с облегчением выдохнула. Это был большой скейт парк, на территории которого был лес. Хотя наверное правильнее будет сказать — Скейт парк, посреди леса. Это было так эстетично... К моему счастью, он был абсолютно пустым. Одиночные фонари освещали отдельные территории, оставляя темные места. Ветки деревьев, в темноте напоминали большие руки монстров, которые так и тянутся к людям, чтобы схватить их, и утащить в бездну.

— эстетично... Но жутко.
— Не бойся, из леса никто не выбежит и не сожрет тебя.
— Учти, я запомнила.

Я прошел чуть дальше, подходя к лавкам. Девчонка шла вслед за мной, с опаской смотря по сторонам.

— Садись, не бойся. - Сказал, садясь на лавку.

Она послушно уселась рядом, положа свои руки в карманы

— Так вот, для чего же я тебя позвал сюда… Думаю ты слышала уже по слухам, что я связан напрямую с мафией. Мой отец, главарь мафии в Лосс Анджелесе. Ну и как бы... Я знаю всю информацию. Так вот, девочка моя, тебя хотят убить. На твоё имя, взял заказ, большая шишка в киллерстве... И сейчас тебя ищут. Знай, я не хочу что бы такую булочку как тебя, убили. Я дам тебе денег, и ты должна будешь покинуть этот город, а лучше всего — страну.
-У меня живет здесь брат, я не могу покинуть это место, да и он не поймет этого.
-Я тебя предупредил, свою миссию выполнил. А ты уж как сама захочешь, так и поступай.

Над нами нависла напряженная тишина. Легкий ветерок прошелся по нашим лицам, раздувая волосы.

— Мне в школе, недавно рассказали историю... Что когда-то давно, в этом городе жил безумный парень, по имени Чейз. Он был завоевателем сотен женских сердец, был главным красавчиком школы. У него была девушка, которая безумно любила его. Но какой-то придурок, пустил грязные слухи о Чейзе. Его стали все ненавидеть, ну и его девушка бросила... Он стал таким типичным отбросом с которым никто не общается. А на выпускной, этот тихоня, убил большую часть своих одноклассников... И после этого, его больше никто не видел. Говорят, что он сошел с ума, и живет в лесу.
— Ты реально веришь в это? Да, я слышал об этом тысячи раз, но по сути... Это было очень давно, да и он не мог так долго жить.
— Знаешь, я заинтересована им, и решила найти его биографию... Но не в соц сетях, не у знакомых, я ничего не смогла узнать. Только знаю что учителя, называли его вампиром. Он всегда ходил в черном, и жутко бледной кожей.
— Пф, детские сказки.

Le sang, la lune et ta rose Место, где живут истории. Откройте их для себя