~ВЕЧЕР ТОГО ЖЕ ДНЯ~
-Я тварь, я мразь, и даже мудак... Но только лично для тебя. Ты не знаешь, какой я на самом деле. Как говорится... "Нельзя судить книгу по обложке". Да, может я и виноват, но Ноен, просто скажи что любишь меня.
Глаза Ноена были пустыми. Давно погасли огоньки счастья.
Я взял руку Ноена в свою. Боже, она такая холодная.
-Чёрт... Что с ними...
-Что? - Касания Чейза были мне противны, но сил сопротивляться уже не было.
-Они не живые... И жутко холодные.
-Я знаю. - Холодно ответил я, смотря на пол. Убрал свою руку, и отправился снова в свою комнату.~POV ЧЕЙЗ~
Я следил за каждым движением моего мальчика. Присудствие рядом с ним, приносило мне столько боли... Но видимо поздно уже что то менять-он ненавидет меня. Ну не прыгнет же он ко мне в объятия, после всего того что я сделал с ним?Медленными шагами, я поднимался по лестнице. Взгляд был устремлен только вниз... Я не знал что делать, и как себя вести. Хочется сдохнуть..
Поднявшись в комнату Ноена, я взялся за ручку двери. Моё тело было напряжённо как никогда. Что, ж я захожу в комнату Ноена только тогда, когда хочу выплеснуть свою злость на нём. Забирая его для очередной пытки... Представляю его состояние сейчас. Он боится меня.
Дергнув дверь на себя, я увидил темную комнату, в которой веяло тьмой и жутким холодом. Маленькое, хрупкое и бесзащитное существо сидела в темном углу комнаты, поджав под себя ноги. Я понимал, что он боится меня... Но не на столько же, что бы сидеть в углу?
Своим пустым взглядом, он со страхом смотрел мне в глаза, как маленький котенок, которого бросили на произвол судьбы на улице. Глаза были мокрыми, и жутко красными.
Сделав шаг, ближе к нему, он вжался еще только больше в стену. Наверное он думал что я снова пришёл что бы его мучать.
-Тщ, Ноен... Я не трону тебя. Я просто хотел с тобой поговорить.
Я подал ему свою руку, что бы помочь ему подняться, но парень с призрением смотрел на меня. Не доверчиво, но так нежно положил свою руку в мою. Кажется, ему было уже всё равно что с ним будет... После всех пыток, он и вправду хочет что бы я его убил. Я потянул его руку, и парень осторожно встал, смотря в пол.
Я просто подошел, и обнял его. Соглашусь, я не люблю нежности, но в этот момент я понимал, что Ноену нужна поддержка, которую похоже он не ждет.
-Чейз, убей меня... Умоляю... Или я сделаю это сам. - Он поднял голову, и наконец, я смог разглядеть его.
Сладкий голос давно охрип, от постоянных криков. Под глазами синяки,.глаза облиты будто бы кровью, а губы... Они как белая роза. Вроде бы такая же прекрасная, но было лучше, в своей яркой красе. На шее шрамы, которые только при одном взгляде на них, заставляла почувствовать ту боль, которую чувствует Юбенкс.
Его вид больше мне напоминал старого, порванного плюшевого мишку. Хоть он уже и не идеальный, но ты вспоминаешь все моменты прожитые с ним, свою ласковую любовь к нему... И не за что не бросишь, не смотря на вид.
-Прости... Ноен, прости меня за всё что я сделал тебе, за это чертово время... Хочешь, ударь меня... Делай что хочешь со мной, только перестань меня ненавидеть - Я взялся руками за его тощие плечи. - Прости...
-После всего того что ты сделал со мной.. Ты просто просишь прощение?
-Нет, это чуть больше. Я хочу, что бы ты понял... Я не всегда был таким... То, что сейчас стоит перед тобой, это результат десятков лет истерик и нервных срывов. Я не хочу что бы подобное повторилось с тобой, мой мальчик.. Я люблю тебя. Я переворачиваюсь ночью на постели и мне тебя не хватает, не хватает твоих рук, поцелуев и нежных объятий. Знал бы ты, как сильно я хочу тебя поцеловать... Обещаю, на этот раз, твои мучения закончились. - Я встал перед ним на одно колено, и взял его холодную руку в свою. - Ты, не просто человек... Ты единственный человек которому я доверился. Хотя нет, даже не так... Ты единственный, кому я могу довериться.Ноен смущенно смотрел на меня, и на лице появилась лёгкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le sang, la lune et ta rose
Fanfiction~Тот, кто сказал, что время лечит все раны, солгал. Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами.~ Эта история, о двух разных людях, которые сквозь боль, смогли полюбить друг друга.