2глава~Тот самый, самовлюбленный мальчик~

261 43 0
                                    

   Жить так, как вы хотите- не эгоизм. Эгоизм-это  когда другие должны жить так, как вы хотите


Я полная противоположность прошлого героя. Я обожаю жизнь. Вот серьезно, что может быть лучше жизни? Это кайф, особенно когда тебя окружают близкие люди, друзья. Красивые девочки, вечеринки... Дорогие машины и одежда, большие дома. Разве это не рай? У меня есть все для идеальной, жизни в кайф. Я никогда ни в чем себе не отказывал. Хочу — значит получаю. Никто, никто не имеет права противоречить мне. Каждый день, я провожу как последний.
Меня все знают как модель. Да, я модель, и лучший в своем роде. Мне нет конкурентов, потому что моя внешность — эталон красоты. Да… Моя самооценка, на высоте. Мой отец богатый бизнесмен, который живет в другом городе. Я зарабатываю сам на свою жизнь, не прося у отца деньги на жизнь. Я просто обожаю дорогой алкоголь, но не злоупотребляю им. Меня всегда окружают дорогие суки, и несколько телохранителей, которые следят за каждым моим шагом.

Моя биография началась с того, что я шикарно жил, с самого детства. У меня было всё. Вот серьезно, стоило мне только сказать ХОЧУ, как в этот же момент мой приказ выполнялся. Ну... Это сильно отразилось на моем характере.
В школе, я был самым элитным. Все хотели дружить со мной, да я и в принципе и не против был. Я люблю заводить новые знакомства, а тем более если они мне выгодны... Иметь много друзей, это большое преимущество, не правда ли? У меня есть свой круг, приближенных людей. Те, кому я доверяю, и в основном разговариваю на личные темы, только с ними. Ну, а вообще я очень открытый человек, мне не трудно, просто подойти и обнять незнакомого мне человека. Люблю делать добро людям. В это же время, меня не разу не обсуждали в школе. Хоть я и очень популярная личность в школе, но все меня уважают, и бояться. И не дай Боже, кому-то раскрыть ротик в мою сторону. Он, просто не сможет его больше закрыть.

Точно рассказать о своей ориентации, я не могу. Мне нравятся оба пола. Девушек мне нравится водить в кровать, а любоваться я люблю больше на фигуры парней... Нет, я не могу осознать этого, ведь я с самого подросткового возраста знал, что я натурал. В общем, я запутался... Но парней, в моей жизни еще не было.

Я, ненавижу одиночество. Я не могу быть один, я даже не могу спать, если рядом со мной не лежит кто-то. Это не из-за того что я боюсь, нет. Просто я боюсь остаться один, боюсь предательств... Хотя и знаю, что этого никогда не произойдет.
У меня никогда не было отношений. Да и зачем? Если можно переспать с красивой девчонкой, и на утро забыть вообще о ее существовании. Коротко говоря, мне не интересны отношения. Легче, найти того кто будет удовотворять твои интересы. А я кстати, еще тот извращенец...
Мой фетиш — это оружия. Обожаю стрелять. Но, при всем этом, я не разу не стрелял в людей. Мечтаю стать киллером. С детства, отец учил меня стрелять. Мне нравилось это как развлечение.

И кстати да, меня зовут Ноен Юбенкс. Тот самый, самовлюбленный, мальчик твоей мечты. Восемнадцать годиков от роду. Разве не ты ли, мечтаешь оказаться в моем сердце? Не переставай верить, ведь однажды, ты можешь занять место рядом со мной.


Le sang, la lune et ta rose Место, где живут истории. Откройте их для себя