26 Глава ~Я готов умереть~

107 28 0
                                    

—Если вы трахаетесь где-то в подвале и намеренно игнорируете мои слова... Где вы пропадаете? —Отвечало мне лишь эхо. Я обошёл весь дом, но так и не нашёл их. Машина Чейза стоит в гараже, значит он дома. Или же нет...
Обойдя всё поместье, я просто устал и решил сесть в кресло, которое стояло возле окна. Буду ждать пока эти оба натрахаются вволю и наконец то сами выйдут ко мне.
                             ***
Вечер, чуда так и не произошло, возможно эти двое просто ушли гулять по городу, что очень странно. Чейз не любит выходить из дома в столь светлое время суток. В доме их нет, на телефонные звонки они не отвечают. И что мне остаётся? Сидеть, и ждать пока эти два идиота придут. От скуки мне спасает лишь бутылка недопитого вина.
                              ***
Эта ночь была наверное одной из самых тёмных. Вечно слышались шаги на верхних этажах, но это наверное я сам себе внушил. Целый день я просидел в доме, надеясь что они придут, и тут моё терпение лопнуло, я преодолев свой страх темноты, решил пойти прогуляться вокруг дома. Ноен очень много рассказывал про розарий Чейза, и те рассказы подтолкнули меня ещё больше, выйти из дома и наконец то посмотреть в живую.

                          ***
                     СОН НОЕНА

—Чейз... Мне страшно. — С глаз стекала невинная соль,а на лбу пробил пот, то значит грехи вылезают наружу. Мои глаза были красными, опухшими от слез. Всё что на душе - выходит наружу. Как страшно, когда тот, кто был причиной твоей улыбки становится причиной твоих слез. И нет, я не держу зла на Хадсона.
—Ноен, это правда не страшно. Доверься мне, и ты умрёшь достойно.
—Но ведь это всё, мой сон... Я проснусь, и останусь один, без тебя? — Произнёс я, стирая очередной поток слез.
—Нет мой мальчик, ты видишь меня... Твой сон лишь даёт нам общение. Ты же не смог разговаривать с трупом посреди розария. Мы умрём вместе, прямо сейчас, и мы будем счастливы на небесах. Нас ждёт вторая жизнь.
— Я пытаюсь в это верить, но Чейз... Ты буквально хочешь меня затянуть в это дерьмо. Я хочу жить... Хочу жить с тобой.
— Ноен, осознай пожалуйста всю ситуацию. Я умер, пойми блять, ничего больше произойти не может. Я не заставляю тебя следовать за мной, выбирай сам, что тебе нужно.
—И какой у меня может быть выбор?
—Либо ты остаёшься в этом мире, но уже без меня. Страдаешь по мне, приглушая свою боль алкоголем, либо же сейчас спокойной доверяешься мне, и нас впереди ждёт вторая жизнь на небесах. — слезы уже не текут по моей щеке, я чувствую как холодеют мои руки. Слова осколками впились в моё сердце. Отныне, моё имя увидят лишь на могильной плите.
—Я готов, Чейз я готов умереть, только ради того, что бы быть рядом с тобой. —Чейз улыбнулся, и дотронулся свой неживой рукой до моей щеки, стирая остатки слез. Мягким, белым одеялом он покрыл моё тело. Было тепло, даже очень. Он мне напомнил моего старшего брата Гейджа, который когда то так же накрывал меня перед сном. Веки стали очень тяжёлыми, они сами закрывались, но я до последнего не поддавался сну. Если я закрою глаза, и впаду в сон, значит придёт моя смерть...
— Чейз, я тебя очень сильно люблю.
—Я тебя тоже люблю, мой маленький Ноен. Засыпай. Чем быстрее ты заснешь, тем быстрее увидишь то, чего не мог увидеть при жизни. — Поддаваясь  словам Чейза, я стал постепенно засыпать. Тело расслабилось. И когда я уже проглотил тот ком, который накопился в моем горле, громко выдохнув, и на последнем стуке сердца, я окончательно потерял контроль над своим телом, будто начал от него отдаляться. Я уже не чувствовал ничего, а в глазах стало совсем темно.

                           ***

—Добро пожаловать в Рай, я Саманта Остин, могу помочь вам? Лёгкое головокружение, тошнота, потемнение в глазах считается нормой. Надеюсь, вы хорошо прожили свою жизнь, и сейчас не будете жалеть о том, что не успели сделать. Могу я выдать вам список того, что запрещено здесь? —Милая девушка с белыми крыльями встретила нас возле большого сада. Деревья тут, будто из картин, таких не было на Земле... На них сидят белые птицы, поют о чем то своём, и куча таких же подобных этой девушке. Саманта...
                      ВОСПОМИНАНИЕ
« Не особо темные волосы лежали на ее плечах. Ярко красное платье, облегала ее стройное подтянутое тело. Длинные, стройные ножки крепко держались на каблуках. С первого взгляда, кажется обычная девочка, скромная мамина дочка, но если поднять взгляд чуть выше...Тонкие, длинные пальцы ее обхватывали большой бакал красного вина, и окружение подружек не было тому доказательством. Не алкашка-но любитель выпивать, видно сразу. Подруга рядом с ней- Материла по русски какого парня, стоящий чуть дальше них.»

«-Успокойся ты, я не собираюсь тебя насиловать. Да и уж тем более не убью. Мне просто нужно поговорить с тобой. Хоть мои друзья и думают что я пошел traxatь тебя, но это просто для прикрытия. Знаешь, меня просто надоело мое окружение... Настроение-поговорить с незнакомым человеком о любви. Ты не против? Я Ноен, Ноен Юбенкс.
-Саманта,Саманта Остин. Это так неожиданно... Я ведь твоя фанатка.
-Сестра Ника Остина? Хах, неплохо.»
                      
                      НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Кажется, Саманта тоже узнала меня, но увидев меня в компании с Хадсоном, решила не подавать вида. Она же мне про него и рассказала. Чейз успел уже влиться в это странное место, разговаривая с какой то низкой дамой, которая была в половину меньше его.
Я подошёл к Саманте, ближе чем было положено личным пространством.

—Саманта Остин... Значит тебя всё же убили...
—Нам запрещено говорить о своей прошлой жизни —Она протянула мне список правил, которыми хотела перевести тему.
—Но мы ведь оба понимаем, что я тебя предупреждал, и ты не хотела мне верить....
— Пройдите за мной, я покажу ваш дом. Я изучила ваше личное дело, вы с Чейзом Хадсоном состояли в отношениях, я правильно понимаю? Вас устроит один дом на двоих, или вы бы хотели жить раздельно?
— Саманта... Не игнорируй мои слова.
— Белобрысый, я не хочу чтобы меня снова выгнали из Рая за убийство очередного любопытного умершего. Закрой свой рот, и следуй за мной. Боже, что же вас всех так ебет это...
—Что-то не похожа ты на Ангела. У вас тут можно материться? А хорошо вы расположились тут...
—Дарья, держи меня, иначе я реально вырву этим двум глаза. А я не особо хочу снова на Землю

Le sang, la lune et ta rose Место, где живут истории. Откройте их для себя