6 глава Клуб «The scarlet Lily»

162 38 0
                                    

                                Лучшее чувство на свете, это когда ты понимаешь, что тебе уже всё равно.

Очередной вечер начался для меня, немного обыденно. Снова старая компания друзей, запах никотина и уже знакомые ночные улицы города. Компанией парней, мы идем в наше любимое место — The scarlet Lily. Бордель, в котором тусуется вся элита нашего городка. Париж, место в котором вовсе не сложно найти девушку на ночь. Достаточно лишь пройти по улице красных фонарей. Место, где особо процветает проституция. А если постараться, можно найти и мальчика на ночь...

Проходя вдоль клубов, отовсюду слышалась музыка разных звучаний. Но мы точно знали куда нам надо идти за самым дорогим алкоголем, и самыми красивыми девочками Парижа.

И город, как по щелчку, обретает совсем другое лицо. Суета сменяется размеренным движением в ритме танцевальной музыки, усталость и напряжение уходят в процессе релаксации и общения. Конечно, большинство людей предпочитают ежедневно, приходя с работы, погружаться в семейный быт или просто спокойно отдыхать у телевизора, а затем отдаваться чарам Морфея до самого утра. Но есть те, которым просто необходимо движение, музыка и бесконечные коммуникации.

Мир людей ночью замирает. Друг за другом гаснут окна домов, улицы и дороги пустеют. Одинокие фонари освещают небольшие участки улицы.

Ночной клуб «The scarlet Lily» стал не просто местом танца и прослушивания музыкальных сетов. Он стал местом постоянной дислокации именно, тех людей, кто любит, а главное — умеет отдыхать. Вы сможете вкусить все прелести безмятежного отдыха и безумного веселья, слава Богу, этих ресурсов здесь настолько много, что погружаться в них иногда становится очень опасно: ведь отдых и веселье лучше всякого допинга заряжают энергией.

На входе в клуб, нас уже ждал наш любимый охранник, который с особым состоянием обращал внимание на состоянии посетителей. Пьяным, в этот клуб строго нельзя было заходить. Но нам с пацанами повезло — всего-то пару кружек кофе. А баловаться алкогольными напитками мы начнем уже по приходу в клуб.
Проверив наши документы, охранник под не скромным именем Альберт, вежливо пропустил нам дорогу в клуб.
Сразу с порога, нас с головой накрыла атмосфера клуба. Молодежи тут особо еще не было, да и наши любимые девочки еще не явились на свое «место работы»

Танцевальная мелодия вечера, заставляла двигаться. Но нас еще не особо, потому что всё веселье происходит после нескольких алкогольных напитков, и нескольких затяжек кальяна.
Потихоньку клуб начал заполняться красивыми девочками. На удивление, парочек тут не было. Лишь сидящие поодиночке, беззаботные ребята. Я сидел с друзьями на большом кожаном диване, выглядывания как зверь, за своей жертвой на сегодняшний вечер.

Компания девчонок зашла в клуб, с уж очень веселым настроением, которое было вызвано пару бокалами алкоголя. Таких, легче всего развести на интим. Но послушайте мои советы. Самые красивые девочки, приходят ночью — трезвые леди. Именно они, громче стонут и более развратные.

Официант принес нам за столик, наш любимый субботний напиток. Ritz Side Car. В основе этого напитка, лежит коньяк, 180 летний выдержки. Да... Дорогое удовольствие которое длится недолго.

Много красивых дам танцевали на танцполе, завораживая своими движениями бедрами.
—Как вижу, Юбенкс сегодня решил ждать пока жертва сама придет к нему?
-А что, я буду за ними бегать? Они сами знают как нужно становиться передо мной на колени.- Сказал я, не убирая взгляда от танцев девочек.
Одна из особ, угораздилась даже залезть на стол, и танцевать стриптиз. Но не долго продолжался ее танец — Выгнали охранники.

Le sang, la lune et ta rose Место, где живут истории. Откройте их для себя