Бесполезной жизни стоит опасатьмя куда больше, чем смерти
Бесполезной жизни стоит опасаться куда больше, чем смерти
Я сидел внизу и читал книгу наблюдая за тенями солнца на стене... Оно постепенно садилось за горизонт, а по небу расплылись алые, оранжевые и фиолетовые раскаты... Я не выхожу из дома, пока солнце окончательно не скроется, а луна не выйдет на небо. Тень солнца постепенно спускалась по стене, пока через какое-то время совсем не исчезла...Вечер. Очередной вечер, поглощённый тьмой. Только в это время суток, я могу чувствовать себя, свободно. Отложив книгу на стол, и сделав последний глоток из бокала, встал и подошел к окну. Осторожно отодвинув штору в сторону, я взглянул в окно...
Вокруг главенствует темнота, а в небе вспыхивают миллиарды звезд. К полуночи небо начинает в одном месте светлеть, постепенно бледное зарево разгорается. Через несколько минут всходит полная луна. Сама луна, большая, беспристрастная, летела в темном небе сквозь редкий дым облаков, сквозь наше предчувствие.
В тихое сумеречное время силуэты деревьев являют нам близкое, тёплое и таинственно — сказочное. Будто бы они тянутся к нам своими руками — ветвями, что бы ухватить за запястье и затащить в мрак. Но на самом деле, не всё так страшно как кажется...
Никакой живой твари, не позволено быть в моем лесу. Да, это именно мой личный лес, в котором и спит моя покойная матушка. В этом лесу царит могильная тишина, и встретить здесь живое существо помимо птицы — удивительная редкость.
Идя по извилистым дорогам, можно никуда и не спешить... Ночной, прохладный воздух, это что-то неземное. Завораживающая тишина. В эту ночь, даже не единое дерево не издало не звука.
Я шел по тропе, с маленьким, аккуратным букетиком алых роз. Я не сосредотачивался на чем то одном, смотрел по всем сторонам, разглядывая каждое дерево. Например, на ветке того дерева, сидит чёрный ворон, который следит за каждым моим шагом, гордо подняв клюв. Я часто вижу его на моей территории. Вот серьезно, он как надзиратель в тюрьме — наблюдает за тобой, и ты даже не можешь догадываться, чем ты привлек его интерес. Может быть это просто любовное создание... А я лишь слишком много надумал для себя.
Могила матери, находилась между тремя большими дубами. Почему именно это место, спросите вы? Потому что в ее жизни, было лишь три человека, которые поддерживали ее от начала до конца. Я, мой отец, и третий неизвестный человек, о котором мать вечно умалчивала с сожалением, и болью в глазах. Кто он, тайна, которая не раскрыта для меня до сих пор. Да я и не особо хочу знать. Если мать не рассказала — Значит мне и не суждено было знать.
Подойдя к надгробию, я склонил голову вниз, чтобы в очередной раз прочитать ее имя и фамилию на могильной плите.— Доброй ночи, матушка...- Я положил руку на холодную плитку. Хоть я и знаю что мне никто и не ответит, но я знаю, что мама меня слышит...
Убрав старые, сухие цветы с могилки, и выкинув их в сторону. Убрав листья, которые упали за день, я положил рядом с ее фотографией, алые розы.
— Я знаю что ты очень любила эти цветы... Поэтому каждую ночь прихожу с ними к тебе. — Говорил я, вставая перед могилой на колени. Да, это та единственная ситуация, где я становлюсь перед кем-то на колени. Этого достойна только мать.И снова... Я дал слабину эмоциям, и на моих белых, мраморных щеках уже текли горячие слезы. Только здесь, посреди леса возле мамы, я могу плакать. В другие же моменты, я веду себя как бездушный лицемер.
— Мама... Ты не представляешь как мне тебя не хватает... Мне даже нечего рассказать тебе, так как моя жизнь скучна и серая, ничего нового. Меня никто не любит, я не люблю никого.... Люблю тебя, мам - Я поцеловал фотографию матери, и просто продолжил говорить с ней, на личные темы. Этого, никто не узнает, весь разговор остался только между нашими душами...
Ощущение того, что мама сидит рядом со мной, не давало мне покоя... Я просто хочу увидеть её живой… Хочу прикоснуться к ней, обнять и сказать на ушко «Ты лучший человек в моей жизни»Холодный, ночной ветер, прошелся по моей открытой шее... По всему телу пробежал легкий холодок. Как будто бы душа мамы летает возле меня, успокаивая мою грешную душу... Самое страшное, что никто не попадет в рай... Вампиры слишком грешны, и им не светит рай. Всю жизнь, мы убиваем кучу людей, чтобы просто напиться их кровью. Так что на рай я не рассчитываю.
Сколько точно я просидел возле могилы — сказать не могу. Возле нее, мне так спокойно. Я чувствую ее рядом с собой, и чувство одиночества исчезает.
После, я пошел прогуливаться по просторам своих владений. Самое красивое в ночи — это озера, в которых отражается дорожка от луны.
Вот так и проходит вся моя ночь... И только на рассвете, я стою уже на пороге своего замка, чтобы поспать, и снова взяться за прежнюю книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le sang, la lune et ta rose
Fanfic~Тот, кто сказал, что время лечит все раны, солгал. Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами.~ Эта история, о двух разных людях, которые сквозь боль, смогли полюбить друг друга.