Резко схватив Ноена за шкирку, я ударил его головой об стену, и когда он уже получил удар, и вовсе был в тумане, я ударил его ножом в ногу. Он схватился за неё и хрипло что то сказал, чего я не смог расслышать.
-Зачем ты это делаешь?.. - Хрипло спросил Юбенкс сквозь забивающий кашель.Ответа он не получил, если не считать ответом длинную серию ударов руками и ногами, часть из них пришлись в голову. Больше всего он боялся ударить слишком сильно.
Вынув нож, я отошел в сторону. Ноен ещё минуты две пытался как то двигаться, но в итоге сдался, и поддался боли - потерял сознание.
-Малыш, никогда не надейся, что получишь от меня должной любви. Я ненавижу тебя.
***
Яркие лучи луны, освещали его бледное лицо... Его скулы... Губы... А глаза... Он кажется таким жестоким, но в душе он ребенок, который хочет любви и заботы.-Не строй из себя черте что, запомни, я ненавижу тебя
Он резко повернулся в мою сторону, смотря на меня жутко спокойным взглядом
-Знаешь что? Я тебе скажу одно. Меня всегда ненавидели. И знаешь, самое обидное, что я не могу сдохнуть
-Я бы с удовольствием убил тебя, Хадсон.. - В этот момент, я реально уже настолько затрепался терпеть Чейза, и говорю ему всё, что думаюЧейз быстрым движением взял нож со стола, и протянул его мне
-Ну так убей, чего же ждешь? - Он подошел в плотную ко мне, смотря абсолютно спокойно в глаза. Я взял нож, и стоял, заблудившись в мыслях... Ведь если я его не убью, мои мучения продолжатся... А если убью, то буду венить себя до конца жизни. Собравшись с мыслями, и помолясь мысленно, я резко провел ножом по шее Чейза. Но тот, просто продолжал безчувственно смотреть на меня. На его шее, мгновенно исчез порез от ножа... Да и крови не было.
-Ну, убил? Доволен? Мразь.***
Шли часы, дни и недели. Всё так, каждый день я слышал крики и глухие стоны Ноена. Он ненавидел меня, не зная моих чувств к нему. Любовь, которая прожигает меня насквозь. Но он не поймёт этого, ибо я не умею любить...Как же хочется подойти к Ноену, обнять его, и прошептать на ухо "Ноен, ты изумительный.."
Порой за стеклянным безразличием могут скрываться самые сильные чувства. Так ведь? Но он не поймёт моей любви, поздно уже что то менять, он меня ненавидет. Ужасно любить того, кто не полюбит тебя. ужасающе было чувствовать нечто, о чем никогда не сможешь рассказать, что могло разрушить твою жизнь, но ты не мог ничего с собой поделать. Только он, может избавить меня от этой боли.
POV НОЕН
Уставившись в потолок, я чутко прислушивался к тиканью часов. Я сосредоточился на этом равномерном звуке, не позволяя мыслям атаковать меня. Слишком больно, но я привык справляться с разрывающей меня изнутри тоской. Время не лечит.
оно помогает укрепить броню.Каждый день, как испытание, к которым со временем можно привыкнуть. Да, люди способны привыкать к даже слишком трудным образам жизни... Моя жизнь не исключение, и я смирился с этим. Несколько месяцев, я живу в этом месте, но не разу не выходил на улицу. О чем я? Если мне даже нельзя выходить из комнаты. Я уже не знаю жизни, за пределами моего большого окна, вид которых открывается на розарий. Розы... Удивительные цветы. Такие загадочные, и в то же время элегантные, цветистые.
Гейдж до жути любил эти цветы, и всегда сажал их перед своим домом. Да и его парфюм, чем то напоминал аромат роз. Сам он, тоже был схож с цветком. Такой яркий, эстетный, но как только приходит время, затихает, и теряет прежний цветастый вид. Уходит в себя, и
засыхает. О мой Гейдж, как мне тебя не хватает сейчас..~ВЕЧЕР СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ~
***Очередной вечер, который был обыденным. Но в этот день, погода особо не блестала. Весь день шёл сильный дождь, которому не было конца и края. Чейз сидел в кресле, погрузившись с головой в книгу. А я, лишь просто сидел возле окна и доедал свой ужин. Да, Чейз готовить не умеет, он лишь только покупает мне продукты, а я сам себе готовлю каждый божий день. Чейз тоже ест, но слишком редко, и не большими порциями. Обычно он любит пить мою кровь,и кажется ему этого хватает.
Мы не разговариваем с друг другом, обычно ужин проходит в гробовой тишине. Ее перебивает лишь только пламя в камине. Мы погружены в собственные мысли, не посвещая их друг другу.
Положив в рот последний кусок, я встал, и как всегда пошёл мыть за собой посуду. На удивление, Чейз даже отложил книгу, и созволил посмотреть мне в след.
Стою, мою тарелки и чувствую, что его взгляд на мне. Такой тяжёлый, и до жути глубокий. Проникает сквозь лопатки прямо к сердцу, царапая его своими когтями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le sang, la lune et ta rose
أدب الهواة~Тот, кто сказал, что время лечит все раны, солгал. Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами.~ Эта история, о двух разных людях, которые сквозь боль, смогли полюбить друг друга.