8 глава ~Мистика~

147 35 0
                                    

Внезапно меня накрыло чувство того, что за мной кто-то пристально смотрит со спины. Я обернулся, но никого сзади не увидел. Громко выдохнул

— Мне нравятся парни такие. Загадочные, властные… Интересно, где сейчас живет Чейз?
— лишь только в фантазиях, наивных школьников. Чем всех заинтересовал этот сумасшедший?
— Ну говорят он безумно красивый был...
— В том и дело, что БЫЛ. Никто не знает где он сейчас.

Я встал на скейт, и поехал по дорожке. Саманта осталась сидеть на том же месте.

Отталкиваясь ногой, и набирая скорость, я всё больше чувствовал как холодный ветер обжигал моё лицо. Я проезжал мимо ветвей деревьев так быстро.... Всё мелькало перед глазами.

И снова же, меня не покидало ощущение, что на меня кто-то пристально смотрит.

Поставив ногу на скейт и остановившись, я посмотрел назад. Всё так же, ничего так не оказалось, за исключением деревьев. Я развернулся и поехал назад к Саманте.

Она сидела на лавке, и смотрела в телефон, но как только увидела что я еду ей навстречу.

— Не хочу показаться жалким, но мне кажется что за нами кто-то смотрит.
— Это только из-за того что сзади нас лес, и ты сам себя накручиваешь — Спокойно сказала она, смотря на то как я сел на скейт.
— Пошли тогда отсюда? Всё что я хотел, уже сказал.

Я встал со скейта, и мы вместе с девушкой вышли из парка. Эта тревожность того, что за нами кто-то следит, не покидало меня до сих пор.

На секунду мне показалось что кто-то сидит в моей машине, и тут я испугался не на шутку.

На переднем сиденье сидел силуэт человека, но весь черный, скорее всего потому что там не было света. Руки его лежали на руле, а сам он пальцами стучал по рулю, будто бы с нетерпением кого то ждал. Отвел взгляд в другую сторону, и смотрел уже только туда. Все моё тело парализовало... Какой-то тип, сидит за рулем моей машины. Стоп, что?

Я остановился, и пристально стал всматриваться в окна своей машины... Но я же видел, что несколько секунд назад там на переднем сиденье, сидела черная тень. Саманта смотрела на меня как на больного, и не понимала что происходит.

Резко тот кто сидел в машине, повернулся в мою сторону, и длинными, изящными пальцами показывал жестом, чтобы я подошел к нему. В этот момент, я был напуган не на шутку...

Le sang, la lune et ta rose Место, где живут истории. Откройте их для себя