Чимин вел её в зал, положив одну руку на талию. С виду казалось, что его рука еле касалась её, но на самом деле СукКюн ощущала его крепкий захват.
— Всё будет хорошо. Не волнуйся, веди себя естественно, - прошептал он ей на ухо.
— Естественно? В платье, которое сковывает движения; с украшениями, которые я боюсь потерять; и на каблуках, высота которых мне кажется заоблачной. Естественность просто задохнулась под всем этим.
— Я верю, что ты будешь королевой вечера, - с улыбкой проговорил Чимин.
Они вошли в зал, наполненный людьми. Все женщины в шикарных вечерних платьях, мужчины в смокингах, официанты разносят шампанское и закуски. По всему залу расставлены предметы искусства с номерами лотов. Они постоянно останавливались, когда Чимин здоровался с очередными гостями, представлял им свою спутницу. СукКюн лишь мило улыбалась на восхищенные слова об ее красоте. Она больше обращала внимания на предметы искусства. Наконец поняв, на какой благотворительный вечер привез её Чимин, и от этого она стала нервничать еще больше.
СукКюн читала об этом аукционе в газетах. Здесь были представлены подлинники, и стоили они от миллионов до миллиардов тысяч долларов, а деньги, как писалось, пойдут в одну больницу на закупку нового оборудования для выявления раковых клеток.
"Боже, что я здесь делаю?" - про себя простонала она.
— Ты прекрасно держишься. Успокойся, - как будто читая ее мысли, сказал Чимин. СукКюн удивленно посмотрела на него, а он поднес её руку к губам, касаясь легким поцелуем. - Ты покраснела! - улыбнулся Чимин.
— О, Боже! - СукКюн сразу же приложила руки к щекам, а Чимин громко засмеялся.
— Чимин! - прозвучало со стороны.
— Здравствуй, Сонхва, - весело произнес Чимин.
— Сколько лет, сколько зим! А кто твоя очаровательная спутница? Почти все мужчины не спускают с неё глаз. Удивляются, где это Пак нашел такой бриллиант.
— СукКюн, познакомься, это Пак СонХва, - представил её Чимин.
— СукКюн... Вам очень идет, - целуя ей руку, сказал мужчина.
— Спасибо, - без особых эмоций ответила СукКюн, не видя, как гордо улыбнулся Чимин.
СонХва выпрямился и уже хотел что-то сказать, когда раздался голос ведущего.
— Дамы и господа, прошу вашего внимания! Спасибо вам за ваш вклад в нашу благотворительную компанию. Все деньги, собранные сегодня, будут переданы в больницу. А сейчас прошу вас пройти в зал, аукцион открывается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)
Фанфик"Падший Ангел и воскресший Демон... Как же мы любим всё драматизировать..."