⚜Глава 19⚜

112 10 0
                                    

– Она едет, – произнес Юнги, положив телефон в карман брюк.

– Наконец-то, – выдохнул Чимин, устало прикрыв глаза.

– Хм, девчонка и так много времени проводит у твоей постели, при этом на её плечи столько всего свалилось, – серьёзность, не присущая Юнги, заставила Чимина выгнуть бровь от удивления.

– Да, много, не спорю, но почему она приходит именно тогда, когда я в отключке? – прохрипел мужчина.

Грудная клетка всё ещё болела, поэтому говорить было тяжело, и это ещё больше раздражало мужчину. Не привык он быть слабым и немощным. Так ещё и всадники крутились поочередно в его палате, как нянечки. Ещё один фактор, который выводил его из себя. В итоге доставалось всем: и врачу, и медсестрам, и всадникам. Только жена пропускала этот спектакль, постоянно появляясь лишь в часы его сна.

Только её тихий голос, что доносился до затуманенного подсознания, и тепло прикосновений говорили ему о её присутствии. Но были моменты, когда он сомневался, явь это или сон. Чимин отчаянно желал заглянуть в её глаза, ясно ощутить её рядом с собой.

– Ты всё время под действием лекарств, не может же она подстраиваться. Ей тоже нужен отдых, так что хватит бурчать.

– Чёрт возьми, когда это ты нянькой заделался? – мужчина позволил раздражению выйти из него, придав голосу гневности, но Юнги, в отличие от персонала больницы, это не испугало.

– Твоя жена приказала.

– С каких пор ты женщин слушаешься? – теперь он добавил к гневу ещё и ехидство, но и это не тронуло мужчину, лишь позабавило.

– С тех, как твоя настоящей сукой стала, – весело ответил Юнги и громко рассмеялся, когда своими словами привел Чимина в замешательство.

– Что?

– Ох, поэтому мне кажется, что она и не появляется, когда ты в сознании. Ведь точно заметишь явные изменения в своем Ангеле.

– О чём ты, Чёрт возьми? – не выдержав, закричал Чимин, при этом резко оторвался от подушки и тут же вскрикнул от боли и опустился назад, тяжело хватая воздух.

– Тише, тише, тебе нельзя перенапрягаться, а то мне Ангел яйца оторвет, а они мне ещё пригодятся. Ладно, вот, полюбуйся. Мне сегодня Намджун скинул видео её тренировки.

Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя