⚜Глава 21⚜

103 13 1
                                    

– Что за…

– Тс-с-с, малышка, – ласково, с хрипотцой зашептали ей на ухо, обвивая горячим дыханием. Разум СукКюн приказывал бежать, вырваться из лап и скрыться как можно скорее. Паника накрыла её, когда тело не среагировало. Но она словно безвольная кукла, повисла на его руках. Холодные мурашки покрыли кожу, тело как доверилось мужчине, говоря, что он ей знаком. Она прищурилась, пытаясь рассмотреть его, но в глазах мелькало лишь белое пятно его смокинга.

– Наконец-то ты в моих руках. Такая нежная, ласковая, податливая, – голос звучал приглушенно, будто мужчина специально опустил его на тон ниже, чтобы она не смогла разгадать его личность. Вдруг её взяли на руки, потолок кружился, пока её несли в неизвестном направлении. Разум ещё до конца не осознал, насколько опасна ситуация, но душа ужуже понимая, что её ждет.

Девушку аккуратно опустили на постель в полутемной комнате. Грубые мужские пальцы коснулись её пересохших губ, пройдясь по ним.

– У нас всего пара минут, пока тебя кинутся искать, любимая, – снова зашептал он, нагнувшись и теперь касаясь губами её приоткрытого рта. СукКюн попыталась увернуться, размахивая руками. Но мужчина был сильнее её, поэтому просто сжал кисти её рук над головой. Он словно в бреду принялся целовать ее лицо, приговаривая:

– Почему? Почему ему достается всё? Как среди мусора он отыскал такой бриллиант, как ты? Как? И почему ты не сломалась, как все остальные?

– Не надо, пожалуйста, не надо… – захныкала СукКюн, чувствуя себя полностью беспомощной.

– Почему, на х…, ты не моя? Я хочу тебя! Каждую секунду своей жизни! – почти рычал он, – ненавижу этого удачливого ублюдка! Ненавижу и скоро покончу с ним! А ты будешь моей! Только моей!

Злоба, сумасшествия звучала в его измененном голосе. Мужские руки сжали края её платья, потянув его вверх. СукКюн замычала. Эйфория всё ещё не позволяя сосредоточиться и заставляя терять связь с реальностью. Руки прошлись по её оголенным бедрам и раздвинули ноги в стороны, открывая желанный вид на тоненький лоскуток. Пальцы накрыли черную ткань, водя её вверх-вниз, вдавливая в увлажненное лоно. Она не хотела этого ощущать, но тело во власти наркотическов быстро возбуждалось от действий мужчины.

– Вот так! Да, подари мне свой оргазм! Первый из множеств, которые я отберу у него. Все будут моими. Все!

Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя