⚜Глава 14⚜

115 11 0
                                    

POV СукКюн:

Время тянулось невыносимо медленно, дни, казалось, превратились в года, хотя на самом деле прошла всего лишь неделя. Семь дней отчаяния, презрения, ненависти, боли. И все эти чувства были направлены на неё саму.

Всё, чего она желала больше всего на свете, - чтобы он появился на пороге, прижал к своему теплому телу и сказал, что больше никогда не отпустит. На что она пойдет, чтобы вернуть это? Ответ был прост и очевиден. На всё.

Чайник засвистел, врываясь в её мысли, от которых теперь не было спасения. Привычным движением достав чашку, она заварила себе зеленый чай. Это был уже пятый раз за день. Просторная трёхкомнатная квартира Намджуна, что стала сейчас её домом, не давила на неё своими стенами, пусть СукКюн и сидела здесь запертая почти дни напролет. Правда несколько раз она выходила, чем вызвала недовольство со стороны мужчины, но она не могла ничего с собой поделать.

Первый раз это случилось два дня назад. Мельком заметив по телевизору, который она включила для того, чтобы разрушить тишину, рекламу нового выпуска известного журнала, на первой обложке которого светилось лицо Чимина, СукКюн тут же подскочила. Она захотела купить этот журнал, желая хоть снова увидеть его лицо, пусть хотя бы на глянцевой бумаге.

Порывшись в ящиках, она нашла пару купюр, и бессовестно взяла одну у Намджуна. И это был первый раз за семь дней, когда ей захотелось покинуть стены квартиры. До этого у неё просто не было желания.

Девушка впервые за все дни порылась в сумке с одеждой, которую привез Намджун. Там были её вещи, забранные с квартиры, и ни одной вещицы из тех, что купил для неё Чимин. Не то что бы они ей были нужны. Нет, она спокойно обойдется своими, но тот факт, что он не отдал ей ничего, что бы напоминало о нём, съедало её душу. Она достала джинсы и футболку. Быстро сменив свой привычный за эти дни вид, шорты и затасканную футболку больше на два размера, на вещи, которые достала, и, накинув сверху еще кофту на молнии с капюшоном, натягивая тот на голову, чтобы спрятать лицо, она покинула квартиру.

Киоск с журналами долго искать не пришлось. Купив около десятка различных публикаций с его фотографиями, СукКюн тут же поспешила назад. Она понимала, как ничтожно выглядит, но это ощущение пустоты, было сильнее всего. Это чувство было подобно ломке, когда тело трясло от боли, а мысли метались в поисках новой дозы. Её дозой был он.

Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя