⚜Глава 11⚜

130 12 0
                                    

Новое утро, и снова пробуждение в пустой постели. Она поспешила скорее одеться и встретиться с Сокджином, надеясь хоть у него узнать что-то. Какое же она испытала удивление, когда никого не застала возле клеток собак. Собаки были поглощены едой, а на заднем фоне маячили два рабочих, которые следили за чистотой, и ни следа Сокджина. СукКюн подошла к клетке Шакса, и он радостно подбежал к ней.

— Я вижу, тебя уже покормили, малыш, - проговорила она, лаская его за ухом, а пёс нежно терся об ладонь. Девушка слабо улыбнулась ему, а сама все больше стала волноваться. Шакс, чувствуя это, успокаивающе облизывал её ладонь.

— Как жаль, что ты не можешь мне ответить? - тоскливо произнесла она. - Что же происходит? И где они? Где Чимин?

СукКюн покачала головой, понимая, как глупо себя ведёт. Ещё пару раз девушка погладила пса, а после направилась к беседке. Как только она села, к ней подошла служанка, предлагая завтрак, но девушка отказалась. Она не могла сейчас нормально есть. Ей становилось всё труднее дышать без него. Она не могла даже элементарно закрыть глаза. Её сознание рисовало ужасные сцены. Не было никого рядом, чтобы успокоить её.

Так прошло несколько дней. СукКюн казалось, что от тревоги она начинает сходить с ума. Возможно, она всё же обманывала себя и давно уже сошла с ума. Она обезумела в своей зависимости от него и всё больше сходила с ума, не видя его и не слыша. Она металась по дому, запертая в этой золотой клетке. Она доводила своими расспросами прислугу, рыдала ночью в подушку, желая втянуть его запах. Дом вымер без них. Она находилась в полном моральном опустошении. Она больше не будет копаться в своей душе и искать оправдания. СукКюн полностью приняла это.

Именно его отсутствие стало толчком. Ведь без него пришла ломка. И теперь она была согласна на всё, лишь бы прекратить это.

Она сидела в беседке, когда возле дома услышала шум, она оглянулась вокруг и наконец заметила одного из мужчин. Это был Юнги. Он вышел на террасу, говоря по телефону, и через минуту развернулся, и снова вошёл внутрь. Выбирать ей не приходилось, особенно когда сердце сжималось в тревоге и тоске. Поэтому глубже вздохнув, она поспешила за ним в дом.

Через стеклянную дверь она увидела его, сидящего в кресле, спиной к ней. Он весь был погружен в айпад. Его пальцы быстро бегали по экрану. Она снова сделала вдох и открыла дверь. Юнги даже не повернулся на звук. Он прекрасно знал, кто вошёл, и что он не представляет никакой угрозы. Но и СукКюн не удивилась его равнодушию. За эти дни он был единственным, кого она мельком встречала в доме. Её нянькой был тот, кто всё ещё пугал её. И впервые за эти дни она собиралась заговорить с ним.

Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя