– Намджун?
– Смерть непобедима, – иронично усмехнулся Тэхён.
– Отлично, – последовал кивок Чимина, удовлетворенного таким ответом.
– След взяли?
– Конечно. Наши люди сейчас пасут их. Да и Намджун сел на хвост. Жаждет крови, рвёт и мечет.
– Почему? – задала вопрос СукКюн.
– Проспорил, – неприкрытое самодовольство, светившееся в глазах Юнги, вызвало у Чимина ухмылку.
– Вы что, спорили на возможные варианты?
– Конечно, миледи! Зря мы их просчитывали, что ли?
– Ангел, не обращай внимания, это их давняя традиция, – Чимин отмахнулся от этого, как от какой-то глупости. Их разговор прервал короткий сигнал айфона Тэхёна, и мужчина снова вернул своё внимание к нему.
– Сообщение от Намджуна. Тебе это не понравится, Чимин.
– Может, мы всё-таки сначала войдем в дом? – не дожидаясь их согласия, СукКюн открыла дверь и вошла внутрь, потянув Чимина за собой. Гостиная встретила мужчину привычным и ему понятным уютом Дом даже пах по-другому.
Усевшись под настоятельным взглядом жены на диван, Чимин посмотрел на Тэхёна, свою правую руку и самого близкого друга:
– Говори! Ты же знаешь, что входишь в число людей, плохие новости от которых я принимаю без последствий.
– Чон.
– Мразь, – не сдержалась девушка, вспоминая зарвавшегося мужчину, которого она поставила на место.
– Ты уверен, что он причастен?
– А ты подозревала кого-то другого?
– Да, меня зацепил тот мексиканец.
– Хочешь заставить меня ревновать? – угрожающие нотки в голосе мужчины ни капли не задели СукКюн, а наоборот, вызвали волну дрожи в низу живота. Застывшие в немом разговоре, взглядом передавая друг другу свои чувства и мысли, они вдруг были прерваны недовольным покашливанием Тэхёна.
– Ещё раз повторяю для тех, кто был не с нами! – его тон немного пристыдил СукКюн, ведь девушка и сама понимала, что сейчас не время.
– След чётко ведет к нему!
– Вот же сучонок! – хмыкнул Юнги, разряжая обстановку. Он забавлялся строгим взглядом Тэхёна, который пытался поучать Дьявола и его жену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)
Fanfiction"Падший Ангел и воскресший Демон... Как же мы любим всё драматизировать..."