⚜ Глава 13 ⚜

109 11 0
                                    

СукКюн просидела возле девушки до самого вечера. Несколько раз заглядывал Чимин, пытаясь уговорить её вернуться в спальню, намекая на то, что в доме достаточно прислуг, и её легко могут сменить, но девушка мягко отказывалась, желая сама присмотреть за гостьей. В итоге Чимин сдался, лишь вновь назвав её Ангелом.

— Бывает, твоя доброта и наивность раздражают меня, но ты та, кто есть, - произнес он и исчез, оставляя Алекс с тяжелыми мыслями.

В который раз его слова пугали её до боли, и ей казалось, что, как игрушка, она уже наскучила ему. Но за всё это время, что она прожила здесь, девушка так и не смогла проникнуть в глубину его мыслей. И когда ей казалось, что она преодолела одну дверь, его слова и поступки снова отбрасывали её назад, приводя в глухой угол.

Девушка пошевелилась и застонала. Её веки открылись. Незнакомая обстановка и ужасная боль в голове. Тогда она посмотрела на девушки, которая шевелила губами, но она не могла разобрать слов. Она попыталась подняться, но в этот момент в голову ей ударила резкая боль, но девушка подтолкнула её лечь назад.

— Где я? - наконец смогла выговорить СеЁн.

— В доме Пак Чимина, - тихо ответила ей СукКюн и пожалела о своих словах в ту минуту, когда панический ужас наполнил глаза девушки. - Тише, тише... Всё в порядке. Тебе здесь никто не навредит.

— Ты не понимаешь. Мне нужно уйти. Я не могу здесь находиться. Пожалуйста, позволь мне... - умоляла девушка, стараясь подняться, но СукКюн ей так и не дала.

— А разве есть смысл, если я разрешу тебе встать с постели и выйти с комнаты . Во-первых, везде камеры, а во вторых, у тебя нет сил, чтобы куда-либо идти. Сама подумай!

Девушка мгновение смотрела на неё, а потом успокоилась и легла на постель. Она прикрыла глаза, но через пару минут снова посмотрела на СукКюн.

— Где Юнги?

— Не знаю, но Чимин не был особо доволен его поступком.

— Но он же ничего ему не сделает? - испуганно спросила девушка, в очередной раз удивляя СукКюн.

— Думаю, нет.

— А ты его любовница, да?

СукКюн замерла на минуту, но после горестно улыбнулась и кивнула. Она впервые услышала с чужих уст то, что говорила сама. И это ударило по ней сильнее, чем она думала.

Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя