⚜Глава 18⚜

109 10 0
                                    

Чёрный ягуар несся по загруженным улицам города. Время сумерек отражало состояние ееё души. Тэхён сидел спереди, внимательно изучая свои бумаги, предоставив СукКюн минуты покоя. Красный свет светофора. Водитель, не успевая проскочить, тормозит возле белой полоски. Её глаза безразлично скользят по витринам дорогих бутиков, словно по пустым стенам. Но вот взгляд натыкается на кружевную полоску ткани на одном манекене. То, что ей нужно сейчас.

Загорелся зеленый свет и машина уже тронулась, когда СукКюн, повинуясь порыву, приказала:

— Останови!

— Что случилось, Ангел? - спросил Тэхён, поворачиваясь к ней.

— Припаркуйся где-то здесь.

Водитель молча съехал в сторону, остановившись на парковке.

— Боже, СукКюн у нас нет времени на шопинг, - простонал Тэхён.

— Пять минут.

Она выскочила из машины и уверенной походкой направилась в дорогой брендовый бутик.

— Здравствуйте, - навстречу СукКюн сразу вышла молодая девушка в форме.

— Я хочу купить то, что у вас на манекене в витрине.

— О, прекрасный выбор. Это новая модель. Платья отлично подчеркнет ваши формы, придав вам женственности и загадочности.

— Нет, вы не поняли. Я не хочу платье. Я хочу маску.

— Какую маску? - девушка остолбинела.

— Ту, что на лице манекена.

— Но это просто декор.

— Скажите цену и я заплачу.

Девушка посмотрела на неё как на сумасшедшую, но при этом своего не упустила. Цена была смехотворно высокой, но СукКюн это не интересовало. Пока Тэхён оплачивал эту покупку, она стала закрепилзакрепилять на голове маску, опустив на глаза. Плотный материал скрыл половину её лица. СукКюн усмехнулась своему отображению. За ее спиной оказался Тэхён его взгляд показывал одобрение.

— Сними майку, оставь под пиджаком один бюстгальтер, - проговорил он. - Это привлечет их внимание.

— Думаешь? Как я понимаю каждый довольно уверенный в себе хищник, которого обычные женские прелести не обманут.

— Обычные, да. Но ты необычна. Они могут иметь любую, но ты станешь для них недоступной, запретной. Единственной женщиной в их окружении, равной им. Не рабыней, не шлюхой, а деловым партнером. Это взбудоражит мужской интерес. Что это за женщина, которая смогла покорить самого Дьявола, настолько, что он на ней женился? А эта маска придаст тебе тайну. Перед ними предстанет темная королева, которая даже не предполагалась при этом раскладе шахматной доски. Поэтому сделай, как я говорю.

Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя