– Да, Тэхён, – выплюнул безумец, – Никогда не думал, что человек, которого мы называли братом, предаст нас. Ты добился своего – Дьявол будет раздавлен этой новостью.
Тэхён хмыкнул и опустился на корточки возле тела прокурора, не отводя от Юнги дуло пистолета. Он взял с пола телефон и поднес к уху.
– Это Десница. План потерпел крах. Уходите оттуда, пока вас не раскрыли. Не мешайте им обезвредить бомбу. Это приказ!
У Юнги внутри всё отлегло. Предатель повелся на его обман и отменил операцию. А это означало, что Намджун был прав, и враг помешался на СукКюн. Единственное, чего они не ожидали, так это того, что врагом окажется права рука Дьявола, его брат по духу и самый близкий человек – Тэхён.
Юнги сплюнул от злости. Демон метался под кожей от желания уничтожить предателя с особой жестокостью.
– Не только у меня есть слабости, да, Десница? – с откровенным презрением обратился к нему безумец.
Сейчас он спокойно мог провоцировать Тэхёна.
– СукКюн – не слабость. Она невероятная женщина. Женщина, которая дарит силу и заставляет стремиться к большему. Чимин её не достоин. И я заберу её. Она будет принадлежать мне.
– Кажется, ты немного опоздал. Как помнишь, СукКюн жена Дьявола. Тебе не удалось сделать её вдовой.
– Именно их свадьба помогла ей раскрыться и показать свои сильные стороны, – хмыкнул Тэхён. – А надеть траурное платье она ещё успеет. Я помогу ей.
– Глубоко в этом сомневаюсь! – звонкий женский голосок пронесся по огромному помещению.
– СукКюн! – с удивлением выдохнул Тэхён.
– Ты на моем прицеле, ублюдок! – презрение отчетливо слышалось в женском голосе. – Одно движение – и твои мозги украсят пол.
Мужчина улыбнулся, ни капли не встревоженный её угрозой. Глаза заскользили по колоннам, выискивая место, где она пряталась, но девушка хорошо притаилась, поэтому Тэхён громко заговорил:
– Любовь моя, я рад, что ты, наконец, видишь меня. Хотя и желал, чтобы это произошло немного позже. Прости, не успел подготовиться к своему раскрытию.
– Ты – ублюдок! Человек, который предал свою семью! Чимин считал тебя братом!
– А я и есть его брат! – с нажимом выкрикнул Тэхён. – Единственная разница между нами лишь в том, что его мать была элитной шлюхой, а моя – законченной наркоманкой. Наш отец трахнул её, когда сам находился под кайфом и желал отпраздновать уничтожение конкурента. Он рассказывал мне, что после она пошла по кругу меж его людьми. И он даже не был уверен, что именно он является отцом ребенка, пока не сделал ДНК-тест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)
Fanfiction"Падший Ангел и воскресший Демон... Как же мы любим всё драматизировать..."