⚜Глава 15⚜

144 10 0
                                    

СукКюн не могла двинуться с места, не могла дышать. Молчание тяготило, но губы не слушались её, словно она и не делала попыток сложить их в слова. Её тело задрожало и налилось тоской. Всё в ней тянулось к этому властному мужчине, прося новой дозы. Всё. Но было что-то, что заставляло её стоять неподвижно. Оставался один шаг. Шаг, который станет решающим в ее жизни.

— Ангел... - его хриплый шепот пронёсся по комнате, заставляя её содрогнуться.

Казалось, легкий ток прошёлся по её коже. Девушка сжимала кулаки, впиваясь ногтями в кожу, противостоя дикому желанию умолять его произнести её имя снова и снова.

— Почему?

Всё, что она смогла произнести. Один короткий вопрос вместо тысячи, проносившихся в её голове, мучавших её изо дня в день. СукКюн сжалась, обхватив себя руками. Она так мечтала об этой встрече и так боялась её.

— Ты нужна мне.

Еще одна опрометчиво брошенная фраза, как новый удар по ее хрупкой стене отчуждения. Её глаза расширились, тяжелый вздох, вырвался из её легких.

— Врёшь.

— Тогда бы меня не было здесь, - твердость и уверенность, с которой он произнес это, заставило её дернуться, словно от удара. Эти слова врезались в неё, как пуля, попавшая в ноющую рану.

— Тебе нравится издеваться надо мной, уничтожать, растаптывать, - закричала СукКюн, сжав руками виски. Ее голос звучал надрывно, открывая всю силу её боли. - Так ты уже добился своего, разве не видишь? Я больше не я. Меня уже нет. Я просто не существую. Есть только моя подчинённая тобой тень, которая гибнет без новой дозы ласк и прикосновений, готовая ползать, умолять, стать ничтожным паразитом, лишь бы мимолетом прикоснуться к тебе, лишь бы дышать одним с тобой воздухом.

— Это то, к чему я стремился.

— Зачем? Скажи мне, зачем? - слезы потекли по её щекам, но она даже не пыталась их стереть.

— Чтобы я смог полюбить тебя.

Девушка горестно застонала и спустилась вниз по двери, садясь на пол.

— Не надо, пожалуйста, прошу тебя, не надо! Отпусти меня, - взмолилась она, уткнувшись лицом в согнутые колени, рыдая навзрыд.

Ещё час назад, имея перед собой выбор, она осталась, поверив словам Намджуна. Но почему же сейчас, стоя наконец перед ним, она просила свободы?

Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя