Они ехали в тишине, которую нарушали всхлипы и дрожь СукКюн. Казалось, Чимина это совсем не волновало.
— Успокойся! - разрезал тишину его твердый голос, и СукКюн вздрогнула.
Она подавила слезы, понимая, что ему ничего не стоит убить её так же, как тех мужчин. Картина их смерти четко врезалась в её памяти, смешиваясь с памятью о смерти отца.Он положил руку на её голое бедро, и СукКюн опять вздрогнула.
— Расслабься! - все тем же твердым голосом произнес он, чувствуя рукой, дрож тела.
— Я...
— Тише, Ангел, - он повернулся к ней и сжал подбородок рукой, заставив посмотреть ему в глаза. - Эти мерзавцы заслужили этого. Так должно быть. Это истинный мир. И тебе стоит привыкнуть к нему.
— А если я не смогу? - тихо, с прерывистым дыханием, спросила девушка.
— Ты привыкнешь, - с улыбкой ответил он.
— Отпусти меня, Чимин, пожалуйста!
Она смотрела на него такими невинными глазами. Видя столько крови, она до сих пор могла так смотреть, удивило Чимина.— Поздно, Ангел. Ты моя, - прошептал он ей прямо в губы.
— Твоя? - все также дрожа, переспросила СукКюн.
— Да. Моя. Моя любовница, моя игрушка, моя рабыня.
— Боже мой, ты сумасшедший! - воскликнула она, отпрянув от Чимина и вжавшись в сиденье.
— Нет, дорогая. Просто сейчас я владею этим миром. Меня все боятся, пытаются убрать, но ещё ни у одного не получилось. А твоя ошибка заключается лишь в том, что ты слишком привыкла к тому миру, слишком расслабилась и помогла незнакомцу, не задумываясь о последствиях.
— Что в этом плохого? Помочь человеку. - СукКюн смотрела на Чимина большими глазами, полными страха.
— Помогла. И вот результат. Платье порвано, тело в синяках, тушь размазалась на лице, губа изранена, почти изнасилована, и все такая же невинная. Ты забавляешь меня, Ангел, - засмеявшись, произнес он.
— И поэтому ты не хочешь меня отпустить? Потому что я тебя веселю? - не веря в его нелепые слова, спросила она.
— Нет, милая. Потому что я хочу тебя до безумия, - Чимин смотрел ей прямо в глаза, видя, как сильнее она вжимается в сиденье, - и ты будешь моей. Будешь таять под моими руками, раздвигать ноги по моему приказу и принимать меня полностью. Я доставлю тебе столько удовольствия, сколько не доставлял ни один мужчина. Будешь купаться в мехах, в драгоценностях, и у тебя будет всё, о чем бы ты ни пожелала. Этого тебе достаточно, чтобы дать своё согласие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)
Fanfiction"Падший Ангел и воскресший Демон... Как же мы любим всё драматизировать..."