⚜Глава 9⚜

132 9 0
                                    

Когда СукКюн проснулась во второй раз, то чувствовала себя намного лучше. Но реальность врывалась в её мысли так же, как яркий дневной свет солнца, что заполнил комнату и полностью отогнал сон. Морщась, она медленно встала с кровати, хорошо ощущая свои натянутые мускулы. Тяжело вздохнув, направилась в ванную. Тряхнув головой, отгоняя непрошеные мысли. Чтобы не сойти с ума, она старалась не уходить в себя. Девушка быстро приняла ванну, и, одевшись, спустилась вниз, позавтракать, или же, в её случае, пообедать.

СукКюн шла тихо, надеясь, что по пути к кухне она ни с кем не столкнется. Особенно с теми мужчинами. Она не сразу провела параллель между Дьяволом и его окружением, хотя все было так четко обрисовано. Хосок - война, Намджун - смерть, Сокджин - завоеватель, Юнги - голод. Все просто и понятно.

- Госпажа СукКюн, а я только собралась подняться к вам, - произнесла с легкой улыбкой девушка, которая вышла со столовой, застав её врасплох.

- Я бы хотела пообедать, - нерешительно сказала СукКюн.

- Конечно. В столовой или в беседке?

- В беседке? - удивленно спросила она.

- Да, сегодня замечательный день, и господин сказал, чтобы я предложила вам пообедать там.

- Мне можно выйти?

- Конечно, мисс, - с неким замешательством ответила девушка.

- Спасибо... А как тебя зовут?

- Брита.

- Спасибо, Брита. Я пообедаю в беседке.

Заправив прядь за ухо она удобно устроилась в мягком кресле. Её взгляд был направлен на сад. Она совсем не заметила, как для неё накрыли стол. Её мысли снова устремились к Чимину. Казалось, что он подкрался к ней под кожу и с каждым днем проникал всё глубже. Она думала, что оставалась прежней, и все же в ней что-то менялось. И СукКюн знала, что эти изменения навсегда. Это пугало до безумия.

- Не уходи слишком глубоко. Долгое копание в своей душе не приносит ничего, кроме головной боли, - произнес мужской голос за её спиной, от чего СукКюн, дернулась, резко повернулась.

- Намджун.

- Прости, что напугал, - улыбнулся он, и, обойдя стол, сел напротив неё. - Я увидел тебя в окно и решил составить компанию. Ты не против?

- Нет, конечно, - поспешно ответила СукКюн, не замечая, как стала теребить салфетку.

Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя