⚜Глава 8⚜

155 12 0
                                    

СукКюн дрожала. Она медленно отходила от Чимина, а он надвигался на неё, как хищник. Она смотрела в его пронизывающие глаза, в которых четко отображался его триумф и её падение. Они горели огнем желания и страсти, и она тонула в этой чёрной бездне. СукКюн стояла перед ним, прикрываясь руками, понимая, что это последняя призрачная преграда для его взгляда. И его ироничная улыбка подтверждала это.

— Ангел, всего минуту назад я не только видел, но и касался твоего тела. Что же ты пытаешь спрятать сейчас?

— Чимин, пожалуйста, - скорее прохрипела, нежели прошептала она, снова делая шаг назад.

— Я начинаю уставать от этого слова, - с ноткой угрозы проговорил он.

— Ты же можешь иметь любую! Зачем тебе я? - в её голосе слышалось отчаяние и страх, но она наконец задала вопрос, который всё время терзал её.

Он сделал шаг к ней, но девушка инстинктивно отступила назад, упираясь спиной в кровать. Чимин медленно поднял руку и провел по её щеке, спускаясь вниз по шее к её скрещенным рукам.

— Я хочу тебя, - просто сказал он, как будто это было в порядке вещей, - ты такая чистая, невинная. В моем мире нет таких, - в этих словах проскользнула нотка нежности, что сильно удивило СукКюн.

И мужчина, воспользовавшись накрыл её губы своими. Сначала он касался её на удивление легко, почти нежно. И как только это усыпило её бдительность, его поцелуй стал яростным, страстным. Руки СукКюн уперлись в его грудь, и она почувствовала под пальцами его  мышцы. Язык исследовал её рот, пока СукКюн не почувствовала нехватку воздуха.

И когда он резко оторвался от её губ, СукКюн, не думая ни о чём, подняла руку и влепила ему пощечину. Эхо удара прозвучало в её сердце бешеным страхом, а глаза наполнились ужасом. Чимин минуту стоял пораженным, а потом залился громким смехом.

— Ты поражаешь меня, Ангел. Даже твоё сопротивление такое невинное, - улыбнулся он, и, схватив её за руку, которую она прижала к сердцу, приложил её к своей покрасневшей щеке.

Потом поднес к своим губам, целуя ладонь. Второй рукой он резко притянул её к себе, прижимаясь. Жар разлился по телу девушки, кровь прилила в голову, и она тяжело задышала.

В эту минуту его губы снова нашли её. Его язык ловко проскользнул сквозь её, даря сладостные чувства. Целуя, он повалил её на кровать, и СукКюн полностью ощутила его твердое тело на себе. Его рука прошлась по её телу, а губы переместились со рта на шею, он слегка покусывал её, а после ласкал места укусов языком. Мысли путались, тело отвечало на ласки. Как только его губы накрыли её сосок, голова откинулась назад, и она выгнулась в немом призыве. Непроизвольный стон сорвался с её губ. Чимин на мгновение оторвался от её груди, созерцая божественную картину. Греховная улыбка появилась на его лице, и он тут же опустил голову, накрывая губами её второй сосок. Тишину разрывало её прерывистое дыхание и стоны.

Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя