Мужчина уверенно ехал в стремительном потоке автомобилей, нервно сжимая руль. Предчувствие подступающих неприятностей съедало изнутри. Всё сегодня пошло не так. Встреча не состоялась. Предыдущая договоренность из-за показательного выступления Ангела сорвалась. И как бы он ни восхищался её твердостью и силой, то, что любимая женщина перешла ему дорогу, да ещё настолько осознанно, бесило. И пусть она ещё не приняла его чувства и сейчас проклинала на чем свет стоит, это не означало, что он сбился с пути её завоевания.
Звук мелодии разнесся по салону, и мужчина нажал на экране «ответ», не взглянув на номер звонившего.
– Слушаю.
– Я отдал приказ ликвидировать Чимина, – спокойно произнес грубый голос.
– Какого, сука? – в один миг яростно взорвался мужчина. – Бл*ть, решил перепрыгнуть через мою голову?
– Ты слишком медлишь. Пора заканчивать с ним.
– Пошёл на хрен! Мы не об этом договаривались!
– Твои попытки ни к чему не приводят. Я не собираюсь больше тянуть резину.
– Если с головы госпажы Пак упадет хоть волосок, я приду за тобой!
– Б*я! Так вот из-за чего сыр-бор! Из-за какой-то бабы! Я был лучшего мнения о тебе.
– Своё мнение можешь засунуть себе в зад, ублюдок! – взбешенно проорал мужчина. – Я предупредил тебя, и со мной лучше не ссориться.
Не дождавшись ответа, мужчина закончил разговор. Вжимая педаль газа до упора, он, словно заклинание, повторял лишь одну фразу: «Только бы успеть». Нарушая все правила дорожного движения и резко маневрируя между машинами, он устремился к дому своего заклятого врага.
* * * * *
СукКюн просыпалась с трудом. Голова раскалывалась, казалось, ещё немного – и она взорвётся. Тело ломило, и ныли все мышцы. Рука скользнула на пустое место рядом с ней, лишь вмятина на матрасе и остатки тепла говорили о том, что ещё недавно здесь спал мужчина.
Темнота в комнате сбивала с толку. СукКюн нахмурилась. Но этот вопрос отошёл на второй план перед потребностью и желанием избавиться от стоящего во рту ощущения помойки.
Пошатываясь из-за слабости в теле, она добралась до ванной и, когда включила свет, сильно зажмурилась, стараясь привыкнуть к его яркости. Она на ощупь нашла умывальник и умылась холодной водой, желая смыть ею не только неприятные ощущения, но и воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)
Fanfiction"Падший Ангел и воскресший Демон... Как же мы любим всё драматизировать..."