Легким движением магазин патронов вставлен в оружие. Рука сжала рукоятку. Возведен курок. Прицел. Без дрожи. Прямой. Уверенный. Дуло пистолета направлено на цель. Одно нажатие пальца и пуля с бешеной скоростью вырвалась из ствола. Её траекторию уже изменить нельзя. Звук выстрела оглушает. С огромной скоростью пуля врезается в свою жертву.
Разорванный картон не принес нужного облегчения, но СукКюн стреляла до тех пор, пока магазин не опустел. После всё повторилось снова. Замена магазина. Сжатие рукоятки. Прицел и выстрел.
Её каждодневные тренировки были не только оттачиванием мастерства, а ещё и способом избавиться от накопившегося внутри напряжения. Теперь стрельба входила в её распорядок дня также, как утренняя пробежка, физические упражнения, уроки борьбы, изучение финансовых бумаг, как легального, так и теневого мира.
Вот уже пятые сутки Чимин лежаль в больнице, находясь под действием лекарств и болеутоляющих. К счастью после операции его состояние улучшилось и на третьей день ему всё-таки удалили дренаж и наложили герметизирующие швы, но так и не позволили прийти в себя.
СукКюн было безумно тяжело видеть его таким. Внутри словно все окаменело. Мир сжался вокруг нее в некий вакуум и не хотел отпускать. Душа наполнилась безудержным страхом, окутывая собой все ее мысли. Сейчас это чувство достигло своего предела. Потому что не было ничего страшнее, чем потерять её Дьявола.
Девушка повзрослела за эти дни, пережив тяжелое время и приобретя мудрость. Это закалило её, ожесточило. Она никогда бы не поверила, что можно вот так быстро измениться. Конечно, все эти изменения не проходили легко. Изнуряя себя в тренировках, она преодолевала невыносимую боль в мышцах, а после часами отмокала в горячей ванне, смазывая раны мазью, выпивая болеутоляющие. Но даже тогда она не расслаблялась, а просто переходила с физических на умственные нагрузки. А когда засыпала от усталости, то уже через час просыпалась с диким криком. Кошмары стали её наказанием. В итоге девушка была теперь всё время раздражительной, злой и стервозной. Доктор Чан отчитывался лично, понимая, что на кону не только жизнь Дьявола, но и его собственная.
И сегодня час назад он сообщил о новой критической ситуации. Сердце дало сбой, но меры были приняты вовремя, поэтому всё обошлось. СукКюн слушала всё это, а рука до боли сжимала телефон. Она тут же хотела бросить всё и поехать в больницу, но Юнги не позволил ей прервать урок стрельбы. И тогда она сорвась на чёрно-белой мишени, пронзая ту пулями вновь и вновь.
Когда Алекс закончила, она положила пистолет на стол, сняла защитные очки и наушники. К её удивлению Юнги рядом не было. Она тут же поспешила покинуть тир. Мужчину СукКюн встретила на полпути, когда тот снимал со стенда оружие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't call me angel | +18 | (ЗАВЕРШЁН)
Fanfiction"Падший Ангел и воскресший Демон... Как же мы любим всё драматизировать..."