Пролог.

96 5 1
                                    

* * *

Это был последний день. Это было начало конца.

Идешь по длинному коридору, эхом отражаются твои шаги. Мимо тебя суетливо проходят санитары и врачи, уважительно кивая тебе, как одному из лучших докторов. Утренний обход завершен. Сейчас бы отдохнуть после ночной смены, но это уже больше похоже на мечту. Ты вздыхаешь, потирая устало шею, на которой висит стетоскоп, и суешь руки в карманы белого халата. Под глазами темные круги, волосы собраны в небрежный пучок, а организм так и просит о бодрящем кофе, пока ты все пытаешься анализировать увиденное сегодня, чтобы назначить хотя бы примерное дальнейшее лечение. Пациент, которого доставили под утро, в тяжёлом состоянии, поднял на уши весь персонал в считаные минуты. Впервые за все годы работы в больнице ты видела подобное. Его крики и хрипы все еще громко звенят в ушах, засели там прочно и с корнями. Ты снова тяжело вздыхаешь, уже в который раз начиная анализировать его симптомы. Бледная кожа, на руках и шее вздутые вены, которые были несвойственно темными по цвету, почти черными. Температура преодолевала метку сорока, а тело скручивало так, словно у наркомана после долгого отсутствия дозы. Мужчину так потряхивало на койке, что даже несколько медработников не могли его удержать, из-за чего тебе пришлось вколоть большую дозу сильного успокаивающего. Но его глаза... Наверное, они еще долго будут сниться тебе в кошмарах. Выпученные, налитые кровью из-за лопнувших капилляров, а зрачки словно были накрыты серой пеленой.

- Доктор Чон! - доносится до тебя знакомый голос где-то впереди, от чего ты слегка вздрагиваешь, тут же выныривая из своих раздумий. Ты поднимаешь голову, а губы тут же трогает легкая усталая улыбка. У большого панорамного окна стоял Чонгук, твой старший брат, в руках держа два стаканчика с кофе, а рядом с ним Чимин, ваш общий лучший друг, который был одет все в такой же несменный белый халат, а его волосы после несколько часовой операции были растрепаны.

- Опять со смены сразу к нам приперся! - недовольно цокаешь языком, осматривая Чонгука с головы до ног, и забираешь с его руки кофе, тут же отпивая горячей жидкости. На Чоне черная немного смятая полицейская форма, а на поясе виднеется пистолет в кобуре.

- Нет, Т/И, он здесь по заданию, - Чимин опирается плечом на стекло, нахмурив брови. - Это из-за того пациента, что доставили сегодня, у него еще вены черные были и глаза, как... - Пак пытается подобрать правильные слова, вдыхая сквозь сомкнутые губы, пока ты задумчиво киваешь, вглядываясь в черную жидкость, над которой клубит пар.

stay Alive /остаться в живых Место, где живут истории. Откройте их для себя