26

14 3 0
                                    

Вас обманули. Обвели вокруг пальца. Наконец доходит, что эта трусливая дрянь, стоящая сейчас во главе Цикад, и есть тот человек, кто поднял ад из-под земли и забрал себе место Дьявола. Трэй устроила утечку, зная о побочных эффектах разрабатывающегося лекарства, которое стало убийственным ядом. Она тот самый больной учёный из фильмов, который желает убить или покорить себе все человечество. Трэй натравила Омид на Цикад с помощью обмана. Даже Юнги и Джина она обманула, чтобы те помогли ей в ее грязном деле. Чертова психопатка способна на уничтожение мира, но которая так боится за собственную шкуру, что почти четыре года ждала подходящего момента, чтобы продолжить то, к чему стремилась.

Джин с Юнги смотрят на девушку перед ними, желая увидеть зияющую дыру в ее голове. Они держат автоматы направленными на врагов, готовые в любой момент спустить курок. Напротив десять Цикад, уверенно целящихся в мужчин. Они — стая гиен, которые бегут к тому, кто сильнее.

Между вами воздух становится тяжелым, будто леденеет. Попробуй только вдохнуть глубже и упадешь замерзшим камнем. Кажется, что над головой лампы сейчас заискрят и взорвутся маленькими осколками.

Ты смотришь в глаза Трэй и видишь в них отражение своего прошлого, первой встречи со смертью во плоти. В груди сердце замирает и словно добровольно само отдается в руки алого пламени. И тебя пробирает неимоверной болью и яростью до костей. На шее будто затянули колючую проволоку. Ты не можешь говорить, можешь лишь вопить до потери голоса и слуха. Пара черных глаз, в которых нет сожаления, переводятся на тебя. Ты видишь в них Чонгука и Чимина. Свою семью, которой ты лишилась разом. Давний укус на руке начинает жечь, а, может, тебе кажется. Но появляется дикое желание изрезать себе кожу в том месте, словно под нее забрался червь, пожирающий твою собственную плоть.

Тебя резко срывает и ты даже не понимаешь в какой момент. Палец сам жмет на курок, сопровождаясь твоим нечеловеческим криком. Пули летят без остановки, останавливаясь в стене, в полу, в плече одного из Цикад, а у другого несколько в животе. Только главная цель, Трэй, так и остается нетронутой. Все происходит, как в замедленном режиме, словно наблюдающие за вами Боги решили рассмотреть все в деталях. Джина впервые настолько пробирает до мурашек от увиденного, он даже не сразу понимает, что происходит. И только Юнги успевает толкнуть тебя и потянуть за собой Кима в лабораторию, прежде чем по вам открывают ответный огонь.

Несколько пуль свистят где-то над его головой, а сердце бьется не в груди, а словно… по всему телу. Оно вообще бьется? Джин прижимается к стене спиной, поворачивая голову к тебе. Твои глаза блестят то ли от злости, то ли от вспыхнувшей боли в каждой клеточке тела. Он более чем уверен, что ты даже не понимаешь, что твои щеки сейчас мокрые от слез. Ты в секунде затягиваешь хвост потуже, тяжело дыша, и принимаешься перезаряжать автомат, прислушиваясь к голосу своего врага.

— Закройте проход на седьмой этаж! Никто не должен спуститься сюда и уж тем более подняться, — слышишь в голосе Трэй нотки страха, но в то же время нетерпения. — Пожарный выход тоже закрыть! — несколько секунд тишины в коридоре, а затем она вопит: — Какого черта вы стоите?! Они убили управляющего! Они разрушили то, ради чего мы все работали здесь! То, что вы не смогли защитить.

В коридоре слышно копошение, а тебя уничтожает внутри собственная ярость все сильнее. Сейчас только желание омыться в крови врага, окружить себя трупами тех, кто стал палачами для всего живого. Чтобы расплатиться за тех, кого из-за них не стало. Ничто еще не заставляло тебя ощущать такую необузданную ярость и жестокость. Тебя трясет так, словно оставили на длительное время без дозы. Похоже, ничто не успокоит тебя, кроме крови Трэй на твоих руках.

Слышен удаляющийся топот нескольких пар ног. Ты снимаешь автомат с предохранителя и видишь за огромным стеклом во всю стену, как мимо быстро проходит Трэй, следя за вами взглядом. Ты снова спускаешь курок, крепко сцепив зубы, и выпускаешь почти всю обойму в толстое стекло, в котором пули так и застряли, пустив по нему лишь тоненькую паутинку. Из дула автомата вздымается темная нить дыма, а девушка за стеклом тяжело дышит, отходя от шока.

— Я убью тебя, трусливая дрянь. Я сейчас доберусь до тебя, и ты увидишь во мне смерть, — шепчешь себе под нос и скалишься ей. Трэй еще мгновение стоит так, а после убегает.

Джин вставляет новый магазин в автомат, глубоко вдыхая и выдыхая, задерживая взгляд на инфицированных за стеклом, которые лезли один на другого, смотря на свою добычу, не в силах добраться до нее. Мужчина пытается выглянуть в коридор, но в ту же секунду звучат громкие выстрелы, заставляя одернуться. Юнги стоит у противоположной стены, переводя взгляд от тебя к Джину. Кусает губы до крови, только бы держать себя в куче. Впервые ему угрожают не гнилые, а люди с оружием. И если от первых можно было бежать и отстреливаться, то как поступать сейчас, когда стоит высунуться в коридор, как в тебя будет выпущен град маленьких смертоносных молний?

Ты опускаешь глаза на труп Тэкена и еще больше злишься, осознавая, что по вашей вине мертв относительно невиновный человек.

— Как нам выбираться отсюда? — спрашивает Джин. Его голос не похож на тот, что звучал прежде. Ты молчишь и сглатываешь шумно, не в силах думать о чем-то другом, как о смерти Трэй.

— Они нас прихлопнут сразу же, как мы высунемся. Даже слушать не будут, если мы попытаемся что-то объяснить и сказать, кто такая Трэй. Цикады —военные и, как правило, преданны своему командиру, — Юнги переводит глаза на тебя, находящуюся будто не здесь. Но ты все слышишь и пытаешься обуздать свои эмоции хотя бы сейчас, пока вы не решите, как выбраться. — Им нужна только ты, Т/И. Но и тебя они вряд ли станут слушать.

— Плевать я хотела на них! Пусть умрут из-за нее, они тоже этого заслуживают. Я не собираюсь уходить отсюда без вас, а оставаться тем более, — резко обрываешь слова Юнги, в ответ получая лишь легкий кивок и глаза в пол.

— Какие у нас есть варианты? — Джин подходит ближе к тебе, видя, как тебя разрывает на части, и берет осторожно твою ладонь, сжимая ее. Показывает в очередной раз, что рядом и не бросит. Ему не нужно слов, чтобы это сказать, достаточно коснуться.

Между вами повисает тишина. Она настораживает. Даже копошения в коридоре не слышно, хоть и дверь не заперта. Кажется, можно услышать сердцебиение присутствующих. Юнги мгновение топчется на месте, после быстро переходит на вашу сторону, подходя в плотную.

— У меня идея. Тупая, но, похоже, вообще единственная, — он шепчет тихо, а вы ждете молча, ожидая того, что он скажет. Только мужчина больше не говорит, он подводит глаза и смотрит за ваши спины, и вы оборачиваетесь рефлекторно.

— Юнги, нет! — тут же отрицает Джин. Зачем? Сам не понимает, ведь прекрасно знает, что это и правда единственный выход.

— Как только я открою их, бегите, — тут же говоришь ты, стягивая с шеи Тэкена ключ-карту, и подходишь к электронному замку на стеклянной двери. — Бегите быстро. Они были заперты здесь немалое время, пусть напрямую укусить не смогут из-за сломанных челюстей, но кожу разодрать выйдет. Если они вцепятся в вас руками, то могут в прямом смысле порвать на куски, — говоришь через плечо, поднося ключ-карту.

— Попробуйте только кто-то умереть, — шипит на вас Юнги, а Джин нервно облизывает губы. У него ужасное предчувствие.

Ты тихо считаешь до трех. Резко подаешь сигнал и проводишь ключ-картой вниз, тут же разворачиваясь, чтобы бежать. Дверь отпирается, сопровождаясь громким сигналом. Рычание гнилых становится в разы громче, ты даже забыла, как они звучат на самом деле. Они вываливаются из маленькой стеклянной «камеры», бросаясь вдогонку за своей жертвой. Пытаются ухватить друг друга, оттолкнуть, сами себя ранят, рыча невероятно громко.

Юнги первым выбегает в коридор, тут же открывая огонь по Цикадам, а за ним и Джин, прикрывая друга. Ты выбегаешь последней, а за тобой сразу толпа инфицированных, которые хватают некоторых из Цикад, повалив их на пол. Перед твоими глазами творится хаос. Громкие выстрелы перемешиваются с криками и рычаниями, в воздухе сгущается запах крови и гнили, а тебя снова будто откидывает в прошлое. Только здесь нет больше Чонгука и Чимина. Здесь есть Трэй, которая должна за все заплатить. Ты прижимаешься к стенке, видя, как перед тобой падает инфицированный, застреленный Джином. Слышишь, как они с Юнги тебе что-то кричат, но не понимаешь. Или просто не хочешь понимать. Цикады со страхом, но стоят на своих позициях, отстреливаясь от гнилых, которые рвут их товарищей на части, пуская реки крови. Кажется, отчетливо слышно среди этих воплей, как рвется кожа, словно шов, как ломаются кости, как кто-то уже испускает последний вздох.

— Уходи оттуда, мать твою! Т/И! — наконец разбираешь голос Джина, а сама наблюдаешь, как гнилой разрывает живот врага, а ты видишь вместо него Чонгука. Зараженный пальцами ломает ребра и тянет кишки обеими руками, пытаясь затолкнуть их в свою пасть. Его изуродованное лицо все в крови, а изо рта все вываливается из-за болтающейся челюсти, на которой повисли куски мяса. Только он все не прекращает пытаться съесть человека, которого придавил к полу. Мужчина бьется в предсмертной агонии, а ты все еще видишь Чонгука. Своего, так несправедливо лишенного жизни, Чонгука.

Ноги сами уносят в другую сторону, хоть и кажутся тебе ватными. За спиной все еще проносятся выстрелы и крики Джина, перекрываемые рычанием и воплями. Ты не замечаешь, как проходишь длинный коридор, начиная заглядывать в каждый попадающийся тебе кабинет и лабораторию. Везде пусто и горит приглушенный свет. Ты не собираешься останавливаться, пока не достигнешь того, чего сейчас так сильно жаждешь. Тяжелые быстрые шаги, как гром проносятся по коридору. Ты открываешь очередную дверь и застываешь.

В углу стоит худая фигура. Ты жадно вдыхаешь воздух, расправляя плечи. На вспотевший лоб падает желтоватый свет, а глаза привыкают к легкой темноте, разглядывая напуганное лицо. Ты смело входишь внутрь, не пугаясь направленного на тебя пистолета. Руки Трэй дрожат, пока ты подходишь ближе. Смотришь на нее исподлобья, а ей кажется, что твои глаза стали в разы чернее или краснее. Она сама не понимает, что видит.

— Я выстрелю, не подходи! — ее голос дрожит так же, как и руки, судорожно пытающиеся не выпустить оружие.

— Ты трусливая тварь, желающая, чтобы вместо тебя выполняли всю грязную работу. Смогла бы —выстрелила, как только я вошла. Посмотри на меня внимательно, — шипишь ты, скидывая свой автомат с плеча, и бросаешь его вниз, вызывая неприятный скрежет металла о пол, — я буду последней, кого ты увидишь перед смертью. И даже она будет для тебя в моем обличии.

Глаза девушки еще больше наполняются ужасом, а брови слегка взлетают вверх. Ты выбиваешь из ее рук пистолет и хватаешь за волосы, ударяя о свое колено. Трэй взвизгивает, пытаясь высвободиться из твоей цепкой хватки, но может только кричать. А ты бьешь не жалея. Замахиваешься этим же пистолем и со всей злостью бьешь по ребрам, искренне надеясь, что они ломаются. Перед твоими глазами дымка и пелена, закрывающая всю реальность. Удар за ударом, а твоя ярость совсем не уменьшается, лишь давит комом в горле. Трэй хрипит в твоих руках от боли, но ты не чувствуешь ни капли жалости. Слишком долго терпела. Думала, никогда не будешь таким жестоким образом мстить за смерть брата, но ошибалась. Месть ведь всегда сильнее человека, она решает, как поступать.

Ты прижимаешь девушку к стене и бьешь затылком о бетон, раз за разом, слыша, как трескается ее череп. Сама себя ненавидишь от того, что сейчас так поступаешь. Но остановиться невозможно и, по правде говоря, совсем не хочется, даже не смотря, что в груди все больнее. Бросаешь Трэй на пол, оставляя после сильных ударов алые потёки на стене. Девушка все еще в сознании, смотрит мутным взглядом, слегка содрогаясь при вдохах и выдохах. Тебя потряхивает от противоречивых чувств внутри, от выброса адреналина и энергии. Сердце колотится, как в приступе. Облегчения совсем нет никакого.

Подходишь ближе, возвышаясь над Трэй и сжимаешь в окровавленных руках чонгуков пистолет. В горле першит, сознание будто не твое. Снимаешь оружие с предохранителя и целишься в голову девушки, которая больше не реагирует никак. Знает, что это неизбежно.

— Чего ты пыталась добиться, уничтожая весь мир? Что это тебе принесло? Ты только разрушила миллиарды судеб и столько же жизней оборвала. Ты самый уродливый монстр из всех, что я встречала.

В ответ не следует ничего, кроме хрипов, да и загнувшихся пальцев на руках от боли.

— В своей смерти вини свою жизнь, Трэй.

Ты несколько раз жмешь на курок, разнося выстрелы, что вызвали в ушах писк, замирая со слегка поднятой рукой. Девушка больше не дышит, не хрипит и не двигается. Тело обмякло, истекая кровью. Ее лицо превращено в месиво из-за пуль, а над головой куски мозгов. Нимб, который она заслуживает. Ты хотела ее смерти, хотела крови на своих руках, но легче не стало. Отворачиваешься, прикладывая руку, все еще сжимающую пистолет к губам, пачкая их в крови, и падаешь на колени. Слезы текут против твоей воли, кровавыми капельками спадая с подбородка. Ты кричишь во все горло, ударяя кулаками о бетонный пол.

Ты так хотела этой мести, так почему же внутри так пусто?

stay Alive /остаться в живых Место, где живут истории. Откройте их для себя