Глава 9

6.4K 276 34
                                    

Это не мог быть он!!! Какого черта, здесь делает Тейлор?

-Что ты тут делаешь?- спросил меня Тейлор.

-У меня к тебе тот же вопрос.- сказал я подходя ближе.

-Я первый спросил.- сказал он и прищурил глаза.

-Я сижу с ней все время, мне не безразлична она. Теперь ты.- быстро выпалил я.

-Я здесь куртку забыл.- сказал он оглядываясь.

-Где? У нее на губах?- с сарказмом сказал я.

-Может хватит уже потакать? Раз уж ты к ней неровно дышишь, то начни действовать. А не сиди сложа руки.- начал умничать Тейлор.

-Ты тему не переводи. Я сам знаю, что и когда делать. Не тебе меня учить.- сказал я вышел из палаты. Как же мне надоело постоянно выслушивать его. А что если я не хочу быть таким, как он? Я не хочу быть "пикап мастером", не хочу в каждую неделю иметь по 7 девушек. Я хочу, чтобы со мной была 7 лет одна и та же. Как же ему этого не понять.

  Я все шел, и шел, и шел. В итоге я заблудился. Но пройдя немного дальше, я заметил дверь, она кажется привела меня в сад. Здесь было безумно красиво. Повсюду были цветы и деревья, из каждого угла доносилось пение птиц. Журчащая речка придавала всему этому месту некую атмосферу. Я сел на скамью и закрыл глаза.

  Казалось, что нет никаких проблем, что все происходящее это всего навсего сон. Передо мной предстала картина. Там был я, отец Меди и мама. Мы все сидели за столом и активно, что-то обсуждали.

  Мама озаряла всю комнату своей лучезарной улыбкой, а папа приобнимал ее за талию. На мгновенье мне показалось, будто это все правда, будто придя я домой я застану маму и папу в гостинной. Но, как только я почувствовал ещё чье-то присутствие, я сразу же опомнился. Открыв глаза я увидел светловолосую девушку сидящую рядом со мной, тихо читая книгу.

   Она была такая худенькая,  и создовалось ощущение, что она совсем не питается. Ее маленькие и худые пальчики перелистывали страницы книги, а большие, карие глаза быстро бегали по строчкам. Ноги ее немного свисали со скамьи и поэтому, она медленно "болтала" ими.

    Перелистнув очередную прочитанную страницу книги, она мельком взглянула на меня. И тут же продолжила читать, заправив за ухо небольшую прядь волос. Еще немного полюбовавшись ею, я оглянулся вокруг.

Twist///Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя