Глава 8

6.7K 195 11
                                    

Я соскочил со своего места и подошёл к доктору.

-Что с ней?- спросил я.

-Кем вы ей приходитесь?

-Я..я пар..друг. Я её друг.

-У нее очень слабый пульс, и она потеряла много крови. Ее состояние ухудшается с каждым разом. Мы стараемся поддерживать ее жизнь преппаратами

-Доктор, а можно мне ее проведать?- раздался голос позади меня.

-Хорошо, вы ведь миссис Каллен? Мать Джессики?

-Да, да это я.- с этими словами доктор впустил Аманду, к ее дочери.

Проходили минуты. И только спустя полчаса к ней пошел отец. Через два часа из палаты вышла её мать, вместе с ней вышел и её супруг.

-Деймон, теперь можешь и ты пройти к ней.- Я лишь взглянул на рассплаканную Аманду. И все же зашел в палату.

Зайдя во внутрь, я увидел беспомощную Джесс. Именно в тот момент я захотел услышать ее голос, звонкий, манящий голос. Ее искреннюю и неотразимую улыбку. Ее чудесный глаза, которые часто меняют свой цвет. И ее учащенное дыхание. После каждого моего взгляда. Но этого не будет, в ближайшее время. Мне стало грустно.

Я сел возле нее и взял за руку. Прошло два часа, а я так и сидел, просто глядя на нее. В палату вошел доктор и сказал, что приемные часы закончились и то, что я могу придти завтра к 10 часам. Я оставил поцелуй на руке Джесс и вышел из палаты.

Выйдя на улицу меня окружила целая куча журналистов.

-..Кем вы будите Джессики?

-...вы знаете ее?

-...вы ее парень?

-...что с ней произошло?

-..вы вышли из палаты Джессики?

И тому подобные вопросы. Я одного понять не мог, почему толпа журналистов задают вопросы о Джессике? Кем же она является раз о ней столько интересов. Сев в машину я помчался домой. Ведь дома меня не было уже давно. Доехал я быстро, ведь на улице 3 часа ночи, и машин в общем-то и нету.

Я закрыл машину, пошел к дому и открыл входную дверь. Меня 'радостно' встретила тетя Беатрис.

-Деймон, ты вообще с ума сошел?? Где ты шляешься в пол четвертого утра?- я ничего не ответил лишь подошел к лестнице и стал полниматься в "свою" комнату.- Куда ты идешь?! Мы с тобой не договорили!

Twist///Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя