О боже мои родители, нет пожалуйста. Не отнимайте их у меня, ведь у меня больше никого нет. Они мне стали, как родные. Слёзы капали на ковёр, я застыла на месте. Язык не поворачивался сказать хоть слово. Сумка выпала из моих рук. Все вещи, что были в ней выпали наружу. Офицер начал трясти меня за плечо, но я не двигалась, я будто ушла в "Транс". Но мой так сказать "Транс" прервала хлопнутая дверь.
-Джесси, мы дома!- крикнула мама. Стоп! Что? Мама?
Я побежала к родителям и обняла их со всей силой. Они живы, мои любимые, родные, и единственные люди с кем я общаюсь живы!Слёзы застыли на щеках. Родители так и не поняли, что происходит. Да ещё и тут вышел офицер, и почесал затылок. Видимо ему не ловко.
-Джесси, что тут происходит?- все таки прервал нашу довольно таки приятную обстановку папа.
-Мне..сказали, что вы погибли в автокатастрофе.- я немного заикалась, так как ещё не отошла от состояния шока.
-Что? Кто тебе такую глупость сказал?- начала мама. Я лишь указала подбородком на офицера, тот покраснел.
-Извините, но вы разве не семья Донован?- заговорил бесстыжий офицер.
-Что? Оо, нет мы Каллены. Донованы наши соседи, через дом.- немного помолчав мама продолжила. - погодите! Мистер и Миссис Донован погибли?- она прекрыла рот рукой, а на глаза появлялись слёзы.
-К сожалению, - он опустил голову вниз. - извините за беспокойство, но мне пора. Нужно оповестить детей и семью Доновен, о гибели.
Офицер попрощался в нами, обменялся рукопожатиями с папой, и удалился.
-Мама, папа! - я вновь кинулась из обнимать.
-Джесси, милая мы с тобой. Так, что не могла ли ты освободить нас от этих объятий. Ведь ты так нас и задушить можешь.- а ведь она права. Я отпустила пленников, и пошла в зал дабы поднять свою сумку, и пойти переодеться.
*Вы наверное думаете что я больная, но во второй раз я своих родителей терять не собираюсь. Именно эти люди заменили мне настоящих родителей. Когда мне было 7 лет, меня забрали с дет. дома. А мои родители просто отказались от меня, как и все остальные люди на земле, но я не обижаюсь на них. Будь бы я на их месте, я бы точно отказалась от такого ребёнка, как я.*
Я переоделась в джинсовые шорты и топ 'Dolce Gabbana', на ноги одела кеды 'Allstars', волосы завязала в конский хвост, смыла с себя всю косметику, так как она размазалась по лицу. Я была словно чудовище, немного подкрасив глаза я спустилась вниз и решила пройтись по окрестностям, ведь мы переехали сюда не давно. Ах да, я раньше жила в Миссисипи, а сейчас мы переехали в Нью-Йорк. Оповестив родителей, я вышла из дома и направилась в Макдональдс. Вся эта каша заставила меня прогододаться. Почему бы и нет? Еле как я нашла этот чертов Макдональдс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twist///Заморожен.
RomanceВозможно жизнь проще, когда ты все ещё ребёнок, или ну там сказать подросток, но на самом деле все ужасно. Вечные стычки с "Гламурными" девчонками и их парнями. Задиры, которые отнимают у тебя деньги, а ты ничего не можешь с этим поделать, ведь ты ж...