Сегодня первый день в новой школе. Как же я надеюсь, что она будет не такой, как моя прежняя. Друзей у меня нет. Ну да, это уже ясно, я ведь не супер красавица с модельной внешностью у которой до фига друзей.
И пусть моя мама работает в самой крупной фирме «Dolce Gabbana», и не кем-то там, а помощником дизайнера. Я все же не буду столь популярная, как она.
Время уже 6:40, а школу надо в 8:00. Я решила не торопясь принять душ. После водных процедур, я подошла к шкафу, и моё внимание пало на белое платье с чёрными узорами.
Обув на ноги белые босоножки, я сделала лёгкий макияж. Ну вообще-то я не крашусь, но чтоб выглядеть по-человечески решила накрасить тушь, блеск и слегка нанести тоналку, чтоб скрыть круги.
Волосы решила завить. Вот уже 7:20, а я уже готова. Я спустилась вниз, но дома никого не было, мама была на работе. Ну, а папа у меня успешный бизнесмен, владелец крупной предпринимательной фирмы.
Я заметила записку на холодильнике. Она была от мамы.
"Милая я на работу, и папа тоже, завтрак на столе, не опоздай в школу. Заведи себе наконец друзей! Люблю мама*"
Я лишь вздохнула и направилась есть завтрак. Блинчики с джемом все, что нужно было мне утром. Я взглянула на часы уже было 7:50. Я быстро выбежала из дома и закрыла на ключ.
Побежала к машине, начала заводить мотор, но он видимо заглох. Я ударила руками об руль. Я вышла из машины и начала бежать, как не нормальная. Хотя я и есть такая. Спотыкаясь, я все таки добралась до школы.
"А на вид она не такая уж и плохая",-подумала я. Я зашла в школу, там было очень тихо, судя по всему шёл урок. Ну, а мне нужен был кабинет директора, дабы узнать расписание, и какой я класс.
Ах да, я ведь совсем забыла вам рассказать о себе. Меня зовут Джессика, друзья называют просто Джесс. Пфф, хотя какие друзья, у меня ведь их нет. Родители называют Джесси, ужасно бесит.
Но, что поделать. Мне 16 лет. Внешность у меня не очень, да можно сказать просто ужас. Да и лицом я не вышла, зато я добрая. Ахахаха, конечно.
Ладно шутки в сторону. У меня каштановые волосы, длинной ниже лопаток. Ростом я 164. Мдаа коротышка.
Парня не было и нет, да и вообще кто меня такую полюбит? Глаза хамелеон, чаще всего голубые, карие и зеленые. Они у меня не большие. Ресницы длинные. И так я все рассказала.
Я шла куда глаза глядят, повернув направо, я столкнулась с парнем. Шатен с серыми глазами, с шикарными ресницам и ямочками на щеках.
-Ой п-прости,- ляпнула я.
-Впредь смотри куда идёшь,- сухо ответил он.
Я лишь покосилась. Он схватил за запястье так, что там точно останется синяк.
-Слушай сюда, это моя школа и здесь все слушают меня. Ещё одно твоё такое движение и ты станешь тут никем и это все превратится для тебя кошмаром. Ты меня поняла?- я кивнула и он отпустил мою руку.
О, боже, я только пришла и уже успела завести себе врагов. Ну просто зашибись.
Уже прозвенел звонок, а я до сих пор не нашла кабинет директора. Да, все просто супер. Я шла по коридору и все шли на меня, будто меня и нет.
Я столкнулась снова с тем 'Вежливым' парнем. Он обернулся и увидел меня, его глаза пылали от злости. Мне было очень страшно. Ведь из серых глаз у него они стали цвета смолы.
-Снова ты! Я ведь тебя предупреждал...
Привет) я знаю глава маленькая, но пожалуйста оцените мой труд.)Надеюсь вам понравится эта книга).
Люблю❤*Ваша SalimaRay❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twist///Заморожен.
RomanceВозможно жизнь проще, когда ты все ещё ребёнок, или ну там сказать подросток, но на самом деле все ужасно. Вечные стычки с "Гламурными" девчонками и их парнями. Задиры, которые отнимают у тебя деньги, а ты ничего не можешь с этим поделать, ведь ты ж...