Глава 5

6.7K 220 18
                                    

Я обернулась и увидела высокого парня, у него были русые волосы, и серые глаза. Я будто утонула в них и не замечала ничего происходящего вокруг меня. Он начал махать рукой передо мной, 'Кажется он спрашивал меня о чем-то'-пронеслось в моей голове, после того, как я вернулась в реальность.

-Ээй..- парень начал трясти меня- ты меня вообще слушаешь?

-А? Что? Прости я..я задумалась.- было не ловко, ведь я и в правду его совсем не слушала.- почему ты закрыл дверь??- спросила я пытаясь перевести тему.

-Я её не закрывал, просто из-за сквозняка дверь захлопнулась- сказал он показывая рукой на открытое окно- Меня зовут Деймон. А тебя..- сказал парень протягивая руку.

-Я Джессика, просто Джесс.- перебила я его, и в ответ протянулась руку. Он поднес её к своему рту и поцеловал. Я улыбнулась. Между нами возникло молчание, но тут прозвенел звонок, который спас всю эту ситуацию.- Эм.. Прости, но мне пора на алгебру.- сказала я начиная рыться в своей сумке, дабы найти телефон. Но все безуспешно, он остался лежать там же, где и лежал.

-Ты в группе у мистера Вентера? - спросил Деймон.-Ты ведь новенькая здесь?

-Да, а откуда ты это знаешь?- он не переставал удивлять меня.

-Я тоже у него в группе. Нам говорили, что пришла новенькая, и у нас сейчас кстати совместный урок.- мы вышли из кабинета химии и направились, в кабинет алгебры. Все это время он шутил, рассказывал о себе, о школе. Как оказалось у него есть сестра, и она президент школы. В этой школе учатся только самые богатые особы, как сказал мне Деймон.

-Ну чтож с богом!- сказал Деймон, стоя перед кабинетом алгебры. Я хихикнула. Он открыл дверь, и на нас посмотрел весь класс.

-Мисс Каллен и Мистер Донован, почему мы опаздываем на урок?- спросил нужный старикашка Вентер. Стоп. Он Донован? Его родители. Ведь это они погибли в автокатастрофе. О боже.

-Извините мистер Вентер, это я её задержал.- сказал Деймон. Я конечно же удивилась его ответу и я заулыбалась, но так как я стояла за его спиной мою улыбку никто не увидел.

-Хорошо, проходите на свободные места.- сказал старичок.

Мы 'тихонечко' прошли на свои места веселясь. Пока я шла, я чуть не упала, ведь мне поставила подножку, как я поняла девушка Тейлора. Не знаю её имени.

-Не обращай внимания на Медисон.-поспешил сказать шепотом мне Деймон в ухо.

-Кто такая Медисон?- спросила я.

-Ну эта та, что поставила тебе подножку.

-Аа, эта чтоль? Окай- я улыбнулась.

-Каллен, Донован! Быстро повторите то, что я сказал сейчас.- сказал мистер Вентер.

-Эмм..ну..- мы стояли и молчали. Ведь прослушали все.

-Садитесь, два!-крикнул Вентер. А он тот ещё злюка!

-Чёрт! Второй день, а у меня уже два! Хотя это ещё цветочки по сравнению с первым днём. Мне, как всегда не привыкать.-сказала я Деймону, после того, как мы уселись за парту.

-Расслабься, ты привыкнешь.- сказал он и подмигнул мне. Я засмеялась, от чего вновь привлекла на себе внимание учителя. Его взгляд пугал меня, но я все же не прерывала свой разговор с Деймоном. Мы с ним смотрели друг на друга не смыкая глаз. И тут он моргнул.

-Ха! Ты проиграл!-крикнула я на весь класс и все ученики повернулись к нам.-Простите.- я покраснела.

-Вау, да ты бунтарка!- похвалил меня Деймон. Я стукнула его в плечо.

Мы смотрели друг на друга, и вот начали приближаться друг ко другу, но прозвенел звонок! Чертов звонок все испортил!

-Эмм, ну мне пора на физру.- пробормотала я складывая вещи в сумку.

-Ещё увидемся Джесс.- он подошёл ко мне и заправил мой локон за ухо, поцеловал в щеку.

-Пока.- сказала я ,а парень помахал мне рукой.

Я вышла из кабинета, и направилась на физру. Пока шла, я начала размышлять, над нами. Он такой милый, и смешной, а главное не грубый. Я просто таю от его улыбки, но жаль, что он меня никогда не полюбит. Я шла с закрытыми глаза, ведь в тот момент мечтала о Деймоне. Но тут наткнулась на Тейлора.

-Вот тебя то я и искал.- сказал он и ухмыльнулся.

Привеет) как ваши дела?) я знаю глава скучная и маленькая:( но прошу вас не расстраиваться, я по стараюсь писать много, но вот вдохновения нет:'( поддержите меня) люблю вас❤❤❤

*Ваша SalimaRay❤❤❤

Twist///Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя