Мне стало страшно, ведь в прошлый раз, когда мы остались на едине, я убежала. Руки дрожали, так же как и голос, но вот ноги, они стали подкашиваться. В глазах по-темнело и в один момент я упала.
*************
Я открыла глаза и увидела перед собой белый потолок. В нос проник не приятный запах лекарств. Что? Я в больнице? Я повернула голову и увидела спящего Тейлора, а рядом с ним был Деймон. Я немного удивилась, хотя нет МНОГО.
Я хотела встать с кровати, но мне было сложно, я не понимала почему? Я не чувствовала ног, абсолютно, будто их у меня и нет. Мне было жарко я хотела раскрыться, но мои руки они не шавелились. Я не на шутку испугалась. Вновь повторяя свою первую попытку, я поняла, что здесь что-то не так. Но тут проснулся Деймон и подошёл ко мне.
-Деймон, что со мной?- а в ответ тишина.-Деймон!-почти крича сказала я. Но в ответ вновь тишина. Мне стало страшно, из глаз потекли слёзы. Деймон стал вытерать их.
-Не плачь Джесс, все будет хорошо, я с тобой. Ты обязательно проснешься.- что проснешься? О чем он говорит? Я ведь не сплю, он разве не видит мои открытые глаза?
Через труд, но я встала. Я подошла к нему, но его грустный взгляд был направлен сквозь меня. Я обернулась, чтобы посмотреть на то, на что смотрит он. И увиденное подвергло меня в ужасный шок! Это была я! Я! Но как? Ведь я стою сейчас тут, перед ним! О Боже мой! Что со мной происходит? Как моё тело может лежать там, если я стою здесь!? Я упала на колени, и стала плакать. Плакать в захлеб.
-Джессика, прошу тебя не плачь, все будет хорошо. Слышишь? Ты проснешься!- твердил мне Деймон. Я протерла своей рукой слёзы и встала на ноги. Я наблюдала за этим странным явлением.
Наверное это сон! Да точно это сон! Я тут же ущипнула себя, но не тут то было. Я не сплю, боже мой! Я не сплю это все происходит со мной на самом деле! Я пошла в конец комнаты, согнулась в комочек и стала покачиваться вперед, назад и так 20 минут.
Через некоторое время, в палату вошёл доктор, да и еще Тейлор проснулся. Я сразу встала на ноги.
-Здравствуйте, как она? Ещё не просыпалась?-спрашивал доктор у Тейлора с Деймоном.
-Нет, вот только она плачет. Разве такое возможно? Она ведь пала в кому.
-Да такое бывает.-слова Деймона перевернули все моё сознание. Я чего-то недопонимала. Я в коме? И как же долго? Почему? Где мои родители? Они знают об этом?
Последнее, что я помню так это был Тейлор. А потом уже все мутно. Из раздумий меня вывел звонок телефона. Кажется Деймону кто-то звонил.
-Извините, я на секундочку!- сказал он доктору и вышел из палаты. Я вышла следом за ним.
-Алло?
-....
-Я сейчас не могу.
-...
-Что ты хочешь этим сказать?
-...
-Ну допустим из-за неё. И что с этого?
-....
-Медисон, я сейчас не могу. Скажи отцу, что поговорим за ужином. Все я отключаюсь.- и с этими словами он бросил трубку.
Он сейчас сказал Медисон? Это та, что поставила мне подножку? Она же девушка Тейлора, нет? И почему он сказал, что поговорить с отцом за ужином? Вновь вопросы на которых у меня нет ответов.
-Кто звонил бро? И что хотели?- спросил Тейлор у Деймона. Стоп! Что? Бро?!! Какого черта? Они знакомы? Ах, да они ведь в одной школе учатся. Идиотка.
-Медисон. Отец хотел поговорить с нами за ужином , но Медисон вроде, как к тебе собиралась. И вот решила предупредить об этом меня.
-Блин, точно! Я ведь совсем забыл. Возился с этой. - указывая рукой на меня говорил он.
А ведь знаете, мне раньше не было обидно когда меня так называли. Но сейчас, мне стало жутко больно и не приятно.
-У нее есть имя!- вступился за меня Деймон
-Друг, расслабься. Будем мы ещё из-за этой..-вновь указывая на меня рукой-..ругаться. Она того не стоит.
-Ещё раз тебе говорю, у 'этой' есть имя. Её зовут Джесс!- грубее сказал Деймон.
-Да мне срать, как её зовут!-сказал он и вышел из палаты.
Было обидно, очень обидно. Зачем он меня тогда целовал? Зачем привёл меня в то место куда он приходит лишь один? Слезы нахлынули в глаза. Вся эта боль, показывалась через слёзы.
Добрый вечер) как вы? Я знаю глава малепусенькая:( но я постараюсь написать, ещё одну, и закинуть послезавтра:р Только прошуу не убивайте) Люблю вас❤❤❤
*Ваша SalimaRay❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twist///Заморожен.
RomanceВозможно жизнь проще, когда ты все ещё ребёнок, или ну там сказать подросток, но на самом деле все ужасно. Вечные стычки с "Гламурными" девчонками и их парнями. Задиры, которые отнимают у тебя деньги, а ты ничего не можешь с этим поделать, ведь ты ж...