Selena Gomez - The Heart Wants What It Wants.Я подошел к креслу и только захотел взглянуть на лицо этой 'загадочной' девушки. Но тут резко захлопнулась входная дверь, я слегка вздрогнул и повернулся.
Быстрым шагом подойдя к двери я начал дергать ручку, но дверь была заперта, обернувшись я не обнаружил ту девушку. Сказать, что я был в шоке, значит ничего не сказать. Я мотался от стены к стене. Страх охватывал все мое тело, вот как она могла уйти, да еще и так незаметно.
( Я ведь вам забыла описать комнату, так вот.) Палата была в холодных тонах, верхняя половина стены покрашена в белый цвет, а нижняя половина стены покрашена в небесно-голубой. Наверное во всех больницах так.
Посередине стояла довольно таки не плохая кровать, рядом с ней стояла маленькая тумбочка. У окна стоит то самое кресло. Лунный свет падает так, что освещает почти половину комнаты. Недалеко от окна стоит раковина с небольшой тумбой, на стене висело зеркало с прикрепленной фотографией.
Я взял в руки фотографию, и присел на кровать. На ней была небольшая семья состоящая из четырех человек. Молодая, нехудая, но и не полная, довольно таки симпатичая девушка, с карими глазами, короткими волосами до лопаток, цветом солнца.
Парень был отличного телосложения, загорелая кожа(не совсем), голубые глаза и "голливудская" улыбка, в общем мечта любой девушки. И двое маленьких девочек-близняшек на руках у парня и девушки. Им было года по 2-3 , у них такие светлые волоса, как и у той девушки, и голубые глаза, как у того парня.
Внешни девочки похожи больше на девушку, светлые волосы, пухленькие губки, выразительный взгляд, причудливая и в тоже время загадочная улыбка. В голове возникла мысль о том, что они являются семьей, отец, мать и дети. Так сказать идеальная семья, счастливые лица, сверкающие глаза, но на обратной стороне была небольшая надпись.
17.08.14
Последний день с семьей. Я скучаю Крис..
Лицо девушки было мне знакомо, но я никак не мог понять, где я видел ее. В это время я совсем забыл о той странной девушке в белом одеянии.
Но не тут-то было, послышался щелчок, я быстро залез под кровать. Доконца не понимая своиз действий я затаил дыхание в тот момент, когда "загадочная" девушка приблизилась к кровати, и присела на нее.
Знаете, что? У нее были волосатые ноги, и мужские ступни. И черт возьми это был парень. Я незаметно и безшумно вылез из подкровати, и подкрался к этой "девушке". Вытянув два пальца в обоих руках я резко тыкнул в его бока, от чего он подпрыгнул и выругнулся не приличным матом.
-'Пиииипп'¹ ( Какого черта)ты это творишь?-Закричал он. - И как ты узнал обо мне?
-Ноги надо брить миледи- высмеял я всю ситуацию.
-Ха-ха-ха! Очень смешно! Ты бы видел свое лицо, ты тогда чуть не обосрался.- начал безостановки ржать он.
-Поправочка. Обосрался.-Сделав заумное лицо ответил я. От чего мы принялись ржать, как ненормальные.
-Брат, нам надо сматываться от сюда, меня пугает это место.
-А тебя не пугает то, что ты в платье и в парике?-выгнув бровь, спросил я.
Тейлор заправил за ухо локон выбьевшийся из пряди за ухо, и взглянул на свое платье.
-Ты прав, это дерьмово-ответил он и рассмеялся.
-Все идем, платье слишком короткое. И как только девушки ходят в мини юбках.- сказал он и потянул свое платье вниз. А я все продолжал смеяться.
Мы вышли из палаты, и тут я вспомнил о той фотке со странной семьей. И мне нужно было взять ее. Знаю это не красиво, и неправильно, но я не могу оставить. Девушка уж больно знакома мне.
-Эмм, Тейлор, мне нужно вернуться в палату, я там кое-что оставил.
-Да без проблем, я буду в палате Джесс.-сказал он все еще держа подол платья.
Быстренько пробравшись внутрь я схватил фотографию.
-А тебе говори, что чужое брать не хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twist///Заморожен.
RomanceВозможно жизнь проще, когда ты все ещё ребёнок, или ну там сказать подросток, но на самом деле все ужасно. Вечные стычки с "Гламурными" девчонками и их парнями. Задиры, которые отнимают у тебя деньги, а ты ничего не можешь с этим поделать, ведь ты ж...