Глава 14. Джесс

959 52 3
                                    

Я встал со своего места и нагнулся к лицу Джесс, в миг и наши губы сомклись в одном поцелуе. Ее мягкие, алые губы, были слаще меда. Я немного отодвинулся и почувствовал, как ее рука стала шевелиться. Джессика схватила меня за руку и потихоньку открывала глаза.

POV Джессика.

Я почувствовала тепло на губах, сознание вернулось ко мне. Я стала чувствовать. Легонько дернув рукой и схватившись за какую-то руку, я приоткрыла глаза.

Передо мной стоял Тейлор и слащаво улыбался, я улыбнулась в ответ. Глаза его были красные, как маленькие помидорки, под ними красовались большие мешки, на щеках застыли слёзы, а волосы были потрепаны. В прочем вид у него был не важный.

Недолго думая Тейлор обнял меня, на что я только удивилась. Аккуратно сложив руки на его спине, я хихикнула. В голове всплыли моменты будто я была призраком. Скорее всего это был сон. Тейлор все еще надвисал надо мной. Я томно вздохнула, якобы намекая парню на то, что мне тяжело.

Спустя минуту освободилась из крепкой хватки Тейлора, и теперь мы тупо глядели друг на друга. Позже я задала вопрос, на который парень лишь стукнул себя по лбу и выбежал из палаты.

Не прошло и тридцати секунд, как в мои покои с радостными криками ворвались папа и мама. Они стали меня обнимать и целовать в каждый участок моего лица, на что я лишь посмеялась и крепче обняла их. Тейлор с широкой улыбкой на лице, наблюдал за происходящим. Я всё смотрела на него, а он смущенно отводил свой взгляд.

Мама проследив за моим взглядом уставилась на Тейлора, и улыбнувшись призвала его к нашим обнимашкам. На что упрямый парень стал отнекиваться, но уломать его мама сумела, поэтому Тейлор присоединился к нам.

Медсестры пришли и поставили мне капельницу, подправили покрывало и подушку, подарили букет изящных цветов, и пожелав мне крпекого здоровья вышли из палаты. Интересно, всем ли пациентам, которые чуть не умерли, делают такие приятности? Наверное.

Еще долгое время мы сидели и шутили, веселились и вспоминали. Все стали рассказывать мне, как им меня не хватало, как они скучали, и дни проходили унылыми и серыми. От этих слов на моей лице играла нелепая улыбка. Тейлору было очень любопытно узнать мое прошлое, которое было не таким уж интересным.

Twist///Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя