Глава 13. Тейлор

1.5K 89 16
                                    

POV Деймон.

-Я люблю тебя, Джессика Каллен.- с этими словами я отпустил ее руку и вышел прочь с палаты. Аманда пыталась поговорить со мной, но я тупо проигнорировал её и ушел. Мне было больно. Я больше не увижу её никогда. Я расклеился. Выйдя из больницы, я пошел прочь от этой суматохи. Сейчас мне было плохо, как никогда раньше. Помню, как мама говорила мне: «Счастье приходит и уходит. Если пришло не отпускай, иначе больше не вернется.» ©SR И как бы горько это не звучало, надеюсь Джесс не мое счастье, которое я упустил.

POV Тейлор.

После эффектного ухода Деймона, я долго думал зайти ли мне. Ведь я был с ней так жесток, она наверняка ненавидит меня. Да я и сам себя ненавижу за такой дерьмовый поступок. Она маленькое, милое и безжизненное существо, она хрупкая девочка. Такой маленький носик - расположенный на середине лица, глаза - очень часто меняющие свой цвет, ресницы - длинные, пушистые, которыми она все время хлопает, губы - такие сладкие, пухлые, розовые, манящие к себе. Все это может остаться лишь воспоминанием, но этого не должно быть. Наконец набравшись смелости, я все же решил зайти.

Постучав в безжизненную дверь, я вошел внутрь. Ничего не изменилось с того момента, когда я последний раз входил сюда. Те же аппараты стоящие у кровати Джессики, те же цветы, игрушки, сладости лежащие по всей комнате. Пододвинув стул ближе к кровати и схватив Джессику за руку, я начал свою долгую и томительную речь:

- А знаешь Джесс, когда я тебя увидел, мне сразу показалось, что ты очень занудная девушка. Мне казалось, что ты ушла глубоко в себя и совсем не замечаешь людей вокруг. Я думал ты такая же, как и все остальные, помешанная на шмотках и парнях. И только в тот момент, когда я решил с тобой заговорить, я понял насколько глубоко ошибался. Твоя искренняя улыбка, сверкающие глаза, и до боли заразительный смех мне будут еще очень часто сниться. - Я тяжело вдохнул, потому что голос дрожал от боли. - Я знаю ты сейчас всего этого не слышишь, но ты все это будешь знать. В тот день когда ты проснешься я буду рядом обещаю. Тебе еще совсем рано умирать, ты не поведала многое.- На последнем предложении слезы стали поступать в глаза.

-Все еще не могу поверить, что это случилось именно с тобой, мне грусто это осозновать. Все, что говорит доктор это полная чушь. Ведь ты проснешься, ты будешь жить. Когда все это закончится, я буду рядом... - Я поднял свой заплаканный взгляд на Джесс. - ...Не оставляй меня одного, я не хочу этого. Не вижу смысла без тебя, ты стала мне больше , чем просто одногруппница, ты мне больше, чем знакомая, ты мне ближе чем кто-либо другой. Я не переживу, того если тебя вдруг не будет рядом. Я хочу услышать твой смех, хочу слышать твой каждодневный сарказм, касаться твоей приятной и маленькой ручки, хочу, чтоб ты была счастлива. Мне очень стыдно, что я поступал с тобой, как с дерьмом. Я каюсь за каждый свой поступок, за каждую боль причененную тебе мною. - Я уже не мог говорить мне было больно. В этот момент я был похож на плаксу, но как бы отреагировали вы, если бы ваш близкий человек... Человек которого вы любили умрет? И его в один миг не станет? Не знаю, но я просто сломался. - Я..я люблю тебя Джесс. Ты самое лучшее, что происходило со мной за всю жизнь. Для меня даже быть просто твоим преятелем честь. Ведь такую как ты не найти нигде. Я не прощу себе того если тебя не станет. - Я встал со своего места и нагнулся к лицу Джесс, в миг и наши губы сомклись в одном поцелуе. Ее мягкие, алые губы, были слаще меда. Я немного отодвинулся и почувствовал, как ее рука стала шавелиться.

------------------------------------------

Лол, эта глава такая обычная. Без предупреждения, взяла и вышла. Что-то вроде сюрпрайза.

*ВашаSalimaRay❤❤❤

Twist///Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя